В четверг в Барселоне стартует финальная четырехдневная сессия зимних тестов. Накануне руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри выразил надежду, что погода не помешает работе, и команды смогут собрать необходимую информацию о резине…
Пол Хембри: «Плохая погода повлияла на ход последних тестов в Барселоне, что привело к большему, чем ожидалось, износу шин, работавших за пределами рабочего диапазона. Надеюсь, на этот раз условия будут более типичными и позволят командам получить более достоверную информацию. Мы возвращаемся в Барселону, где у всех команд будет прекрасное понимание базовых параметров, от которых необходимо отталкиваться в работе.
Шины 2013 года сильно отличаются от прошлогодних – по составам и конструкции. Это означает, что работа, которую предстоит проделать в ближайшие несколько дней, очень важна, хотя на данном этапе подготовки командам и гонщикам сложно представить, чего ждать от первой гонки, ведь условия на тестах не всегда показательны.
Опыт последних двух лет показывает, что по ходу сезона уровень износа резины сильно снижается – примерно на половину от того, что мы видели на зимних тестах, но в этом году он будет даже выше, чем в 2012-м. В Барселоне на жестких шинах мы оцениваем потерю темпа от 0,15 до 0,18 секунды на круге в условиях гонки».