Росс Браун, технический директор Ferrari, поделился в пятницу информацией о мерах, направленных на повышение безопасности в Формуле 1. "Со следующего года, вероятно, машины не будут кружить вслед за мащиной безопасности после аварий. Она выйдет на трассу, соберет за собой пелетон, доведет его до стартового поля или другого удобного места, где и останоовит на время, необходимое для очистки трасы. Эта мера направлена на то, чтобы избежать порезов и проколов шин на рассыпанных по трассе обломках. Время не будет остановлено, но у нас появится возможность проверить состояние шин и укрыть их грелками, чтобы сохранить температуру и давление".
Другая мера - внедрение защитного слоя, предотвращающего разлет обломков. "И мы, и Williams по заданию FIA провели испытание таких покрытий и оно дало потрясающие результаты. Мы использовали прежние панели, но укрывали их очень ударостойким покрытием из ксилона или кевлара. Разлет обломков значительно сократился.
По словам Брауна, внедрение обеих мер подлежит обсуждению, но команды всерьез относятся к этим предложениеям. Кроме того, ведутся исследования, направленные на поиск новых методов изготовления таких элементов кузова как переднее крыло, боковые дефлекторы и т.п.