Перед началом гоночного уик-энда в Альберт-парке главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен рассказал об особенностях работы двигателей на австралийской трассе…
Реми Таффен: «Австралийская гонка для всех станет серьёзным экзаменом. Средняя скорость в Альберт-парке – одна из самых высоких в календаре, а наиболее быстрый участок – дальний сектор кольца, где нужна высокая максимальная скорость.
При этом повороты в Мельбурне – среднескоростные, а по требованиям к двигателю трасса напоминает Валенсию – здесь нужна хорошая управляемость и быстрый отклик на нажатие педали газа в широком диапазоне оборотов. Короткие ускорения увеличивают потребление топлива и нагружают двигатель.
Потребление топлива на трассе в Альберт-парке – одно из самых высоких в сезоне, так что и количество топлива на старте – одно из самых больших. Учитывая относительно низкое сцепление с асфальтом, стабильная работа двигателя окажет важное влияние на время прохождения круга.
Короткий зимний перерыв получился одним из самых насыщенных за последние годы. Впереди последний сезон с моторами V8, мы активно работаем над новым V6 – задача сложная, поэтому мы сделали всё возможное, чтобы оптимизировать процессы и добиться максимальной надёжности V8. С каждой из наших команд мы проехали большую дистанцию на тестах и с нетерпением ждём позитивного и успешного сезона».