Гран При Малайзии – домашняя гонка для команды Caterham. Накануне этапа Шарль Пик и Гидо ван дер Гарде поделились своими ожиданиями от предстоящего уик-энда.
Шарль Пик: «Этап в Малайзии в составе Caterham станет первой для меня домашней гонкой, и я готов к предстоящей очень напряженной неделе. Думаю, мы увидим невероятную поддержку, а Гран При станет проверкой физической подготовки, которой мы занимались прошедшей зимой.
Нам предстоит принять участие в довольно большом числе событий, которые состоятся до гонки. Будет приятно встретиться с малазийскими болельщиками, но как только я вновь сяду за руль, мы вернемся к работе – нас ждет один из самых трудных этапов сезона. В воскресенье предстоит проехать 56 кругов, которые из-за высокой жары и влажности будут очень трудными.
Что бы ни произошло в воскресенье, нас ждет действительно хорошая неделя. Тони пригласил нас на баскетбольный матч в Куала-Лумпур, а в среду днем мы проведем встречу с болельщиками в Pavilion Shopping Centre. Мы также планируем посетить офис General Electric в Куала-Лумпур, так что предстоят встречи с большим числом людей, которые нас поддерживают – это здорово для меня и для команды».
Гидо ван дер Гарде: «После воскресной гонки я сразу направился в Малайзию, поскольку важно привыкнуть к высокой температуре. В прошлом году я выступал на этой трассе в GP2, но Формула 1 – шаг вперед с точки зрения физической и психологической подготовки, поэтому мой тренер Карлос разработал насыщенную программу, чтобы я был готов к каждой сессии, которую мне предстоит провести за рулем. Также очень важно выпивать достаточно жидкости, поэтому постепенно я буду увеличивать ее количество, чтобы быть готовым выпить шесть литров в день гонки, а также постараюсь проводить как можно больше времени за пределами кондиционированного помещения, чтобы быстро акклиматизироваться.
Если говорить про трассу, то Сепанг ставит интересные задачи. На предсезонных тестах и в Австралии мы не сталкивались с температурами, которые ждут нас на этой неделе. Кроме того, состояние асфальтового покрытия будет изменяться с пятницы до воскресенья, поэтому крайне важно следить за износом резины по ходу всего уик-энда. В Австралии мы видели, что наша машина хорошо выглядит на Medium – посмотрим, как мы сможем использовать это обстоятельство в предстоящий уик-энд.
В Сепанге машины настраиваются на довольно высокий уровень прижимной силы, что помогает в прохождении круга, но одной из ключевых задач, над которой мы будем работать в пятницу на свободных заездах, станет повышение скорости в быстрых поворотах.
Инженеры мне сказали, что с тех пор, как команда дебютировала в чемпионате в 2010-м, ее машины всегда лучше работали в условиях высоких температур, а Тони Фернандес объяснил это тем, что у команды малазийское сердце! Посмотрим, продолжится ли тенденция в этом году.
Нас ждет очень насыщенная неделя за пределами трассы. В прошлом году малазийские болельщики оказали нам фантастический прием, и я рад, что на этот раз приму участие в гонке, домашней для Тони и СМ Камарудина. Я приготовил сюрприз – уникальный дизайн шлема. Думаю, он понравится малазийским болельщикам. Мы представим новую раскраску шлема на этой неделе, и мне очень интересно, какую реакцию она вызовет. Особый дизайн шлема – один из способов, с помощью которого гонщики хотят подчеркнуть что-то особенное, и я хочу продемонстрировать, что для меня означает возможность принять участие в домашней гонке моей команды!»