Воспользовавшись трехнедельным перерывом в календаре, команды доработали машины, и в этот уик-энд многие проводят разрешенные регламентом тесты аэродинамики на прямой. Вчера на испанском тестовом полигоне Идиада работала Red Bull Racing, сегодня свои новинки тестирует Sauber, а на завтра запланированы тесты Ferrari.
За руль резервных шасси на подобных тестах обычно садятся тест-пилоты или приглашенные гонщики из молодёжных программ, их задача предельно проста – проехать по прямой с фиксированной скоростью (обычно 100 км/ч), развернуться и вернуться обратно. После этого инженеры снимают информацию, корректируют настройки и процесс повторяется. Подготовленные командами новинки будут отправлены в Шанхай отдельно.
По неофициальной информации, в Red Bull Racing тестировали новую конфигурацию выхлопной системы и боковых понтонов.