Баттон: Стабильное пилотирование не снижает износ шин

Если в первой пятничной сессии в Бахрейне Дженсону Баттону удалось показать шестой результат, то во второй он и Серхио Перес оказались за пределами первой десятки...

Дженсон Баттон (11-й): "Обе сессии прошли весьма продуктивно. Утром мы выполнили необходимые тесты, а во второй сессии сосредоточились на работе длинными сериями кругов. Сложно сказать, как именно здесь следует настраивать машину. На выходе из многочисленных медленных поворотов и в некоторых скоростных виражах требуется высокая динамика разгона, что серьезно нагружает шины. При этом резина ведёт себя странно: стабильное пилотирование не способствует снижению износа, вы не можете ничего сделать без ущерба для общей скорости.

Впрочем, мы все-таки постараемся прибавить. Мне уже кажется, что мы нашли регулировки, которые завтра позволят добиться большего. Многое из того, что мы делали сегодня, поможет нам в субботу."

Серхио Перес (13-й): "Мы выполнили запланированную программу, но уик-энд обещает быть крайне непростым. Нам придется всерьез побороться за выход в финал квалификации, но в гонке дела могут пойти лучше. Команда уже доказала, что при должной подготовке способна выбрать оптимальную стратегию, и сейчас у нас достаточно информации для расчетов. Думаю, финиш в первой десятке – вполне реальная цель".

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Сегодня у Дженсона и Серхио не возникло серьезных проблем, но, как и большинству команд, нам оказалось сложно сохранить ресурс более мягких шин на протяжении всего отрезка, что станет основным фактором уик-энда.

Тем не менее, есть поводы для оптимизма: нам удалось проехать немало кругов, мы собрали большой объем информации, а новинки подтвердили свою эффективность. Теперь нужно проанализировать все данные, чтобы подготовиться к дальнейшему прогрессу в субботу и воскресенье."

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.