В традиционном видеоинтервью после окончания Гран При руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри подвел итоги уик-энда в Бахрейне и подтвердил, что проблемы с шинами на Ferrari Фелипе Массы были вызваны двумя проколами, а не качеством резины.
Пол Хембри: «Удивительная гонка в Бахрейне! Посмотрите на тех, кто поднялся на подиум! Себастьян Феттель доминировал в гонке и великолепно работал с резиной, особенно с составом Hard. Непосредственно за ним финишировали два пилота Lotus на двух совершенно разных тактиках: Кими Райкконен проехал гонку с двумя пит-стопами, а Роман Грожан – с тремя. На последних кругах Роману удалось опередить Пола ди Ресту, выбравшего тактику с двумя пит-стопами. Невероятно напряженная борьба и фантастический результат для Force India!
Очень интересной получилась борьба и между гонщиками, финишировавшими позади. Они постоянно обменивались позициями, мы увидели несколько захватывающих обгонов, которые не могли не вызвать сильные эмоции. Зрители с удовольствием следили по ТВ за тем, как разворачивалась эта борьба.
Гонка оказалась невероятно сложной для шин. В Сахире очень абразивный асфальт и невероятно жарко, поэтому от гонщика требовалось особое мастерство при контроле за износом резины.
Это был крайне неудачный Гран При для Фелипе Массы: мне кажется, все заметили, что он получил два прокола. Предварительный анализ показал, что в первом случае была глубоко порезана рабочая поверхность шины - это могло быть вызвано обломком другой машины.
На второй шине мы обнаружили порез на боковине. Это могло произойти в результате контакта Фелипе с кем-то из соперников. Нам надо обсудить ситуацию с Ferrari. Согласно предварительной версии – обе шины получили глубокий порез.
Впереди европейская часть чемпионата. Она стартует в Барселоне, куда многие команды привезут масштабные обновления. Во вторник мы встретимся с командами, чтобы обсудить собранные на четырех первых гонках данные, а также решим, как будем продолжать сезон».