Дженсон Баттон: В Монако мы сделаем ещё один шаг вперед

McLaren принадлежит рекорд по числу побед в Монако – пилоты британской команды 15 раз выигрывали гонку на улицах княжества. В этом сезоне у Дженсона Баттона и Серхио Переса цели скромнее, но пилоты надеются на прогресс по сравнению с этапом в Барселоне.

Дженсон Баттон: «Автодром в Монако не похож ни на одну другую трассу Формулы 1. Квалификационный круг дарит пилоту волнующий опыт: вы на пределе возможностей проходите повороты, почти касаясь барьеров на выходе. В 2009-м мне удалось завоевать поул – тогда я почувствовал невероятное удовлетворение. Чтобы выиграть гонку, нужно идеально проехать все 78 кругов – непростая задача.

В Монако самая низкая средняя скорость в сезоне, но в кокпите вам кажется, что трасса очень быстрая. Здесь достаточно узко, но есть несколько быстрых секций. При подъеме на холм от Ste Devote до Casino вы несколько раз меняете направление движения, как и в повороте Swimming Pool. Туннель – быстрый, шумный и темный отрезок трассы.

После Гран При Испании в McLaren работали изо всех сил. Мы не так быстры, как рассчитывали, но в Монако должны сделать еще один небольшой шаг вперед. Мы продолжим доработку MP4-28 до тех пор, пока вновь не сможем бороться в первых рядах. Для такой команды, как McLaren, не может быть другой задачи. Цель на этап в Монако – двумя машинами заработать очки, как мы это сделали в Барселоне».

Серхио Перес: «В Монако гонщикам приходится решать сложные задачи. Это единственная трасса в календаре, где нужно плавно повышать свою скорость по ходу свободных заездов, не пытаться проехать как можно быстрее на первом же круге.

Однако не только это делает трассу особенной. В Монако незабываемая атмосфера. Ни на одной другой трассе трибуны не находятся так близко, как здесь. Благодаря этому пилоты буквально чувствуют поддержку болельщиков. Огромная трибуна на участке от поворота Tabac до Swimming Pool довольно громкая, когда полностью заполнена – это здорово.

В прошлом году я впервые участвовал в гонке в Монако за рулём Формулы 1. Мне не хватило всего одной позиции, чтобы заработать очки, и в этом году я хочу изменить ситуацию. MP4-28 становится лучше, поскольку мы постоянно готовим обновления и лучше понимаем особенности машины. В Испании пилотировать её было легче, особенно с пустыми баками, а в Монако это очень важно, ведь квалификация имеет особенное значение».

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «McLaren принадлежит невероятный рекорд – в Монако мы выиграли 15 гонок – больше, чем любая другая команда. Хотя в этом году мы не в той форме, чтобы бороться за победу, мы принимаем вызов, который бросает эта трасса, и надеемся двумя машинами заработать больше очков, чем на предыдущем этапе.

Наша цель - продолжить доработку MP4-28. Тесный и извилистый характер трассы предъявляет исключительные требования к машине, но с каждым пройденным километром мы получаем важную информацию, необходимую для её модернизации.

В Монако не так много возможностей для обгонов, даже с DRS, поэтому квалификация в субботу днем очень важна. Оба наших гонщика знают, как проехать быстрый круг в Монако. После блестящего выступления во второй части квалификации в Барселоне, у Серхио прибавилось уверенности в своих силах.

Монако – одна из жемчужин в короне Формулы 1. Это знаковая гонка с богатой историей. Я горжусь рекордами McLaren на улицах княжества, и был бы рад дополнить этот список в предстоящий уик-энд».

Текст: . Источник: пресс-служба Vodafone McLaren Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.