После пяти гонок McLaren занимает шестую позицию в Кубке конструкторов, но Дженсон Баттон надеется на перемены к лучшему и философски относится к происходящему в чемпионате.
«Мы рассчитывали, что машина окажется лучше, - заявил Дженсон Баттон в интервью Sport360. - Результаты тестов в аэродинамической трубе обнадеживали, но не подтвердились на трассе. Это поставило команду в тупик: мы не понимали, почему это произошло, и не могли двигаться дальше. Сейчас команда лучше разбирается в ситуации и добилась верной корреляции данных между аэродинамической трубой и тестами на трассе. Нужно забыть о пяти первых гонках. Проблема не в этом. Нам надо лучше понять машину.
Не думаю, что команде не хватает Льюиса Хэмилтона. Моя роль почти не изменилась - все по-прежнему прислушиваются к моему мнению, но мы оказались в непривычной для McLaren ситуации: прежде гонка считалась неудачной, если мы финишировали на третьем месте.
Я доволен своей карьерой, но не теми позициями, которые мы сейчас занимаем. Никто не отнимет у меня титул 2009 года. Разумеется, я хочу выиграть еще один титул, но для этого нужны победы в гонках. Если мы снова станем побеждать, то станем чемпионами.
Я считаю, что смогу продолжить успешную карьеру в McLaren. Здесь фантастические люди и отличная атмосфера. К тому же, в сложные периоды вы гораздо больше узнаете об окружающих. Преодолев эти трудности, мы станем сильнее».
На данный момент есть сомнения в том, что McLaren сможет одержать победу в этом году, но Дженсон Баттон надеется побороться за лидерство в Великобритании, где он никогда не поднимался на подиум.
«Боюсь, я не умею предсказывать будущее, - признался Баттон. - Конечно, я стремлюсь к победе, любой гонщик мечтает выиграть домашнюю гонку».
Перед Гран При Испании команды одобрили новую систему наказаний, согласно которой гонщики со следующего года начнут получать штрафные баллы. Дженсон Баттон сомневается в проработанности новой системы.
«Я пока не уверен, что она мне понравится, - заявил Баттон. – Отчасти это хорошая система, поскольку штрафы позволят сделать ситуацию более стабильной, однако, если, например, вы не накопили штрафных баллов, то в финальной гонке чемпионата можете пойти на риск и выдавливать соперников с трассы, не получив серьезного наказания. Нам следует детальнее обсудить эту проблему».