В Монако скорость RB9 позволяла Себастьяну Феттелю и Марку Уэбберу рассчитывать на победу, но обгонять на улочках Княжества практически невозможно, и гонщикам Red Bull Racing удалось добиться лишь второго и третьего места...
Кристиан Хорнер, руководитель команды: "Второе и третье место при двух лучших пит-стопах – достойный результат. В относительно небогатой на события гонке, где все экономили шины, нам удалось вывести Себастьяна и Марка вперед в период нахождения на трассе машины безопасности.
В Монако обогнать практически невозможно, поэтому все зависело от способности беречь резину и контролировать темп до самого финиша. Как можно судить по быстрому кругу Феттеля, сегодня у нас была необходимая скорость, но при старте со второго ряда два места на подиуме стали нашим максимумом."
Себастьян Феттель (2-й): "В целом я доволен результатом – всем известно, насколько сложно обгонять в Монако. Мои поздравления Нико, он сработал отлично и полностью контролировал ход гонки, а скорость и состояние шин позволяли ему отвечать на наши попытки приблизиться.
Я хорошо стартовал, но места для атаки просто не было! Мы могли бы пройти обе машины Mercedes, а вместо этого пришлось поднимать ногу с педали газа. Марк сразу оказался рядом, в первом повороте было довольно тесно. Честно говоря, я был удивлен низкому темпу на первых кругах – как правило, ожидаешь видеть впереди две «серебряные стрелы», но сегодня они напоминали скорее автобусы, настолько неторопливо ехали.
Впрочем, их стратегия была очевидной, и они в целом справились. Ну а наша тактика позволила опередить Льюиса. Во время рестартов приходилось тяжко, но мы можем быть довольны результатом – похоже, нашей команде везет в Монако. Мои поздравления и большое спасибо всем нашим партнерам: два места на подиуме – отличное достижение!"
Марк Уэббер (3-й): "Прежде всего, хочу поздравить Нико. Победа в Монако – всегда особенная, он безупречно провел уик-энд, а как раз это необходимо для успеха. Даже если ты стартовал с поула, все равно нужно выкладываться по максимуму – отличная работа!
Мы знали, что при старте со второго ряда наши шансы не оптимальны, но я стартовал просто великолепно. Правда, отрезок до первого поворота здесь самый короткий в сезоне. Себастьяну и мне было некуда деться, и нам обоим пришлось поднимать ногу с педали газа, тогда как Нико и Льюис намного хуже сорвались с места. Надеюсь, подобные старты пригодятся нам в будущем.
Дальше все зависело от способности экономить шины и реализации стратегии с единственным пит-стопом. Было заранее ясно: если позиции распределятся с самого старта, и в гонке обойдется без происшествий, то вариант с двумя сменами шин станет заведомо проигрышным, так как при нем велика вероятность вернуться в трафик. Нам пришлось ждать довольно долго, все участники берегли шины, но здорово, что Льюиса всё же удалось опередить за счет пит-стопа."