Фернандо Алонсо полагает, что от Себастьяна Феттеля, лидирующего в чемпионате по итогам шести этапов, вскоре может отвернуться удача. Испанец занял в Монако лишь 7-е место и теперь отстает от соперника из Red Bull Racing на 29 очков.
«Мы надеялись на стабильные результаты, но в Монако мы заработали не так уж много очков, – рассуждал Алонсо в паддоке монреальского автодрома. – Поэтому для того, чтобы частично компенсировать потери, в следующих четырех-пяти гонках, в том числе и в этот уик-энд, нужно подниматься на подиум или финишировать поближе к первой тройке. Все гонки проходят по-разному, и этот уик-энд обещает быть непростым из-за погодных условий.
Произойти может все, что угодно, и в Монако во время квалификации мы видели: когда пошел дождь, начался хаос. Ты гарантировано потерпишь неудачу, если не окажешься на трассе под конец сессии, когда она будет подсыхать. Или у тебя могут возникнуть проблемы из-за желтых флагов, или ты допустишь небольшую ошибку. Чтобы хорошо выступить в Монреале, а также в других гонках – в Сильверстоуне, в Германии, на Хунгароринге – необходима максимальная концентрация. Поэтому каждый раз по четвергам мы будем говорить одно и то же: мы должны зарабатывать очки.
Сейчас у нас на два очка больше, чем было в прошлом году (78 очков против 76 после шести гонок в 2012-м), и в тот момент мы лидировали в чемпионате, Так что в каком-то смысле наши дела идут лучше, чем год назад. Но разница в том немалом количестве очков, которые Себастьян заработал в первых шести гонках. Однако неудачные выступления бывают у всех, так что будут и у него. Например, в Монако из-за аварии не повезло Кими Райкконену, а мы отстаем от него лишь на восемь очков. Так что придет черёд Себастьяна, тогда как мы должны добиваться максимальных результатов, стараясь финишировать впереди него.
Нашей команде не везло, в этом году мы оказывались в различных неудачных ситуациях. Мы видели, как многим гонщикам не удавалось избежать контактов в первом повороте, но, когда в Барселоне был контакт между Хэмилтоном и Феттелем, все обошлось. А когда я в Малайзии задел машину Феттеля, то, к большому сожалению, мне пришлось сойти с дистанции. В Бахрейне мне тоже не повезло: раньше бывало, что DRS не открывалась, но мы никогда не сталкивались с тем, что она не закрывалась. Но в Монако дело было лишь в том, что машине не хватало скорости…»
Алонсо также попросили дать оценку выступлениям его напарника, Фелипе Массы: «Фелипе очень талантливый гонщик: ты не сможешь выступать за Ferrari восемь сезонов подряд, если у тебя нет таланта. Кроме того, он целеустремлен, напряженно работает на команду, и это не просто участие в гонках по воскресеньям: Фелипе целый год трудится на базе в Маранелло вместе с инженерами. В этом сезоне он вновь демонстрирует высокий уровень, выступает очень уверенно, и мы сообща работаем ради команды и боремся за победу в обоих чемпионатах».