Команда "БАР" разделила тестовую программу на две трассы. Часть команды отправилась в быструю Монцу, где смогла поработать с системой торможения, часть - в Муджелло, где сочетание средних и быстрых поворотов позволило отработать несколько вариантов настройки машины перед "Гран-при Великобритании".
Оливье Панис: "Я действительно доволен работой, которую нам удалось проделать в Муджелло, машина была действительно быстрой и можно с уверенностью утверждать, что мы сделали большой шаг вперед."
Дэвид Ллойд, гоночный инженер Паниса: "Очень хорошо, что в Муджелло мы работали на тестах только с "Минарди". Обычно если собирается много команд, то время от времени вы вынуждены останавливать тесты после вылета или аварии одного из пилотов. Такую работу трудно назвать продуктивной, к тому же появляется невольное желание занять место повыше в итоговом протоколе. Сейчас нас ничего не отвлекало от работы, команда занималась по собственной программе."