Pirelli: Оптимальная стратегия - два пит-стопа

Трасса в Канаде - одна из самых требовательных к тормозам, но износ резины не слишком велик. Представители Pirelli уверены, что на этот раз пилотам не придётся экономить шины, и они смогут атаковать со старта до финиша...

Пол Хембри: «Как нередко бывает в Канаде, сегодня главным героем стал дождь, и часто именно он делает гонку непредсказуемой. Ключ к хорошему времени на круге состоял в том, чтобы добиться максимальной скорости от промежуточной резины. Выбор момента для каждого квалификационного круга был крайне важен, что доказали Валттери Боттас и Williams, блестяще справившиеся со своей работой.

Завтра, похоже, будет сухо. Посмотрим, как проявят себя различные варианты стратегии, ведь у большинства пилотов осталось много свежих комплектов сликов, а по ходу уик-энда команды с ними почти не работали, у них нет всей нужной информации. Если гонка окажется сухой, пилоты смогут выбирать состав, на котором будут стартовать, и это ещё больше увеличивает диапазон выбора стратегий».

Возможные варианты стратегии по мнению специалистов Pirelli:

Ключевое влияние на стратегию в Канаде окажут погода и машина безопасности, но если асфальт останется сухим, лучшей стратегией в 70-круговой гонке станет тактика двух пит-стопов. Износ шин тут низкий, несмотря на то, что трасса очень серьёзная, и пилоты смогут атаковать на максимуме со старта до финиша.

Идеальная стратегия: старт на SuperSoft, смена шин на новый SuperSoft на 20 круге, а затем на Medium на 40-м. Альтернативная стратегия - также с двумя остановками, но теоретически не столь быстрая. Старт на SuperSoft, переход на Medium на 20 круге и снова на Medium на 45-м.

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.