По ходу гоночного уик-энда в Сильверстоуне организаторы Гран При Абу-Даби, совместно с национальным министерством туризма и авиакомпанией Etihad, проведут масштабную рекламную акцию по привлечению британских болельщиков на свой автодром, где 3 ноября пройдёт гонка.
Whittlebury Park, где традиционно организуют кемпинг для зрителей, переименуют в Фан-зону Абу-Даби с бесплатным Wi-Fi и другими удобствами. Посетителям раздадут двадцать тысяч подарочных пакетов с одеялами от Etihad Airways, накидками от дождя и номером F1Racing, посвященным трассе Яс-Марина, а в один из пакетов организаторы вложат оплаченную вип-путёвку на Гран При. Желающие приобрести билеты на ноябрьскую гонку, смогут сделать это прямо в Сильверстоуне.
Ричард Креган, исполнительный директор автодрома: «Известность Гран При Абу-Даби растёт огромными темпами, и в этом году мы планируем увеличить число туристов из других стран с помощью рекламных и коммерческих мероприятий».