Алан Макниш больше известен как двукратный победитель Ле-Мана, чем как гонщик Формулы 1, хотя в 2002 году он провел 17 Гран При в составе заводской команды Toyota. Но в конце 90-х Макнишу доводилось соперничать с Марком Уэббером в гонках спорткаров, и сейчас он подтвердил, что австралиец вполне сможет продолжить карьеру в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), если решит расстаться с Ф1.
«Если Марк действительно решит перейти в этот чемпионат, мы примем его с распростертыми объятиями, – сказал Макниш. – Он настоящий боец, толковый, думающий гонщик и очень приятный человек.
По-моему, в гонках спорткаров автоконцернам созданы условия для развития технологий при разумных затратах. При этом они участвуют в столь знаменитой гонке, как Ле-Ман, которую однозначно можно сравнить с любым Гран При Формулы 1, а WEC – это хороший чемпионат. Всё это дает автопроизводителям возможность рекламировать свою продукцию и анализировать, как автоспорт влияет на уровень продаж дорожных машин.
Посмотрите на Renault: они уже столько лет подряд выигрывают в Формуле 1, но никому нет до этого дела, поскольку все думают о Red Bull Racing. По-моему, именно это привлекает автопроизводителей в чемпионат WEC, что видно и по тем гонщикам, кто выйдет на старт Ле-Мана в этом году. К нам присоединились Камуи Кобаяши и Бруно Сенна: оба выступают в классе GT. Так что WEC – весьма привлекательный вариант для пилотов, команд, автопроизводителей и FIA».