Caterham пришлось скорректировать программу тренировок из-за дождя в первой сессии, но в команде считают, что смогли наверстать упущенное время. Оба пилота более или менее довольны балансом машины, но признают, что вечером им предстоит поработать над некоторыми аспектами.
Гидо ван дер Гарде (19-й): «Обидно, что утром нам помешал дождь – погода огорчила и заполнивших трибуны болельщиков, и нас, поскольку мы не смогли выполнить запланированную на первую тренировку программу. Команда собиралась провести несколько аэродинамических тестов и опробовать обновленное днище, но решила не рисковать в первой сессии из-за дождя.
Во второй половине дня погода наладилась, сессия прошла продуктивно. Мы постарались наверстать упущенное утром время, и хотя не смогли провести полноценные аэродинамические тесты, нам удалось добиться прогресса по ходу тренировки.
Гонщики GP2 подсушили траекторию, поэтому я смог раскрыть потенциал машины с самого начала сессии и нашёл неплохой баланс на обоих составах резины. На шинах Medium возникла серьезная избыточная поворачиваемость в шиканах, но в скоростных поворотах у машины хороший баланс и это плюс, но нам всё равно придется поработать над этим сегодня вечером».
Шарль Пик (20-й): «Прогноз обещал переменчивую погоду в первой тренировке, а это полностью обесценило сессию. Я неплохо проехал установочный круг, но смог снова покинуть боксы только за десять минут до окончания тренировки. К тому времени на трассе было много машин. К сожалению, в последнем повороте я вылетел в гравий. Конечно, поскольку все стояли в боксах, мы потеряли не так много времени по отношению к остальным командам. Когда я вернулся за руль, выяснилось, что всё в порядке, так что инцидент не повлиял на подготовку ко второй сессии.
Вторая тренировка прошла по сухой трассе, но температура была ниже, чем ожидается в субботу и воскресенье. Я проехал большую дистанцию, собрав информацию для команды, которую мы проанализируем сегодня вечером. Мы нашли баланс, который меня устраивал, а уровень сцепления был высоким с самого первого круга. Нужно поработать над разгоном на выходе из медленных поворотов – машина немного уступает в этой области. Уровень износа резины, особенно шин Hard, можно контролировать, так что я думаю, что с этим у нас всё должно быть в порядке».