Нико Хюлкенберг: "Кто знает, как все повернется"

В пятницу из-за непогоды гонщикам Sauber пришлось пропустить первую часть свободных заездов и наверстывать программу уже во второй. По итогам дня Нико Хюлкенберг показал двенадцатый результат, Эстебан Гутьеррес - пятнадцатый...

Нико Хюлкенберг (12-й): "Утром нам было сложно сделать какие-либо выводы – особенно если учесть, что завтра прогноз не обещает дождя, но кто знает, как все повернется. В любом случае, все работали в одинаковых условиях. Вторая сессия получилась более продуктивной, мы практически сразу перешли на слики. Да, в отсутствие полноценной первой тренировки программа получилась довольно напряженной, но мы справились. Нам удалось оценить поведение шин и продемонстрировать неплохой темп на длинной серии кругов. Над настройками еще предстоит поработать, но это нормальная ситуация после фактически пропущенной первой части свободных заездов".

Эстебан Гутьеррес (15-й): "Утром трасса была слишком мокрой, пришлось долго ждать возможности выехать из боксов. Завтра ожидается сухая погода, так что не было смысла работать под дождем. К счастью, во второй половине дня трасса подсохла, и мы смогли проехать немало кругов с полными баками на разных составах. Темп был достаточно стабильным, осталось лишь оценить два варианта настроек, опробованных сегодня. Похоже, выбранные Нико регулировки обеспечивали лучшую прижимную силу в скоростных поворотах- надо взвесить все факторы и принять решение на квалификацию".

Том МакКаллоу, главный гоночный инженер: "Утренний дождь оказался слишком сильным для продуктивной работы. Кроме того, по ходу сезона мы уже не раз работали на мокрой трассе. Вечером на подсыхающем асфальте условия для сравнения различных вариантов настроек также были не идеальными, но нам удалось выполнить большую часть запланированных задач. Нико доволен серией кругов на более мягких шинах, но если мы хотим уверенно провести воскресную гонку, нам следует поработать над скоростью на длинной дистанции".

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.