В Сильверстоуне гонщикам McLaren не удалось пробиться в финал квалификации: Дженсон Баттон показал 11-е время, а Серхио Перес остался на 14-й строчке протокола...
Дженсон Баттон (11-й): "Я квалифицировался чуть выше, чем мог рассчитывать. После вчерашних свободных заездов я не думал, что мы сможем опередить одну из машин Ferrari и оказаться сразу за парой Lotus. В квалификации я был более доволен поведением MP4-28 – нам удалось немного её улучшить.
Думаю, одиннадцатое место - это наш максимум на сегодня, даже если бы удалось пройти в финал, я бы остался десятым, а старт с одиннадцатой позиции позволяет поставить свежий комплект шин. Кроме того, я начну гонку с чистой стороны трассы.
После второй сессии я прошелся по пит-лейн, приветствуя болельщиков. На трибунах много британских флагов и фирменных кепок McLaren, зрители поддерживали нас с самого начала уик-энда. Всегда хочется хорошо сработать перед земляками, я хочу сказать им огромное спасибо за веру в нас.
Никогда не знаешь, что может произойти в гонке. Старт с одиннадцатого места – не самый идеальный вариант, но и он оставляет шансы на неплохой результат, и я буду выкладываться по максимуму."
Серхио Перес (14-й): "Непростой день. Взрыв шины в утренней тренировке не позволил должным образом подготовиться к квалификации. Более того, нам пришлось заменить поврежденное днище, вернувшись к его прошлой спецификации. Уже во второй сессии квалификации у меня возникли трудности с прогревом шин, а когда мне пришлось заехать на процедуру взвешивания, резина и вовсе остыла. По сути, просто не повезло.
Тем не менее, сегодня мы оказались ближе к соперникам, чем вчера. И пусть это не так очевидно, команда все-таки добилась определенного прогресса, и при большем везении мы вполне могли проскочить в финал. В любом случае, в гонке машина должна быть быстрее. Воскресенье обещает быть непростым, но я уверен в том, что нам по силам отыграться."
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Уик-энд складывается очень непросто, но скорость в квалификации свидетельствует об определенном прогрессе, который, надеюсь, удастся закрепить в гонке.
Дженсону совсем немного не хватило для выхода в финал, он уступил десятому месту пятьдесят семь тысячных, тогда как от лучшего результата его отделили 0,659 секунды. Серхио не везло с самого утра: во время тренировки на его машине взорвалась шина, и нам пришлось менять поврежденное днище, вернувшись к старой спецификации. По ходу квалификации его вызвали на обязательное взвешивание, за это время шины успели остыть, а уже в решающей попытке Серхио уперся в трафик и потерял время.
Как бы то ни было, наши гонщики – настоящие бойцы. Дженсону поможет поддержка родных трибун, а Серхио постарается отыграться за сегодняшнее невезение. Завтра они оба будут бороться изо всех сил."