Пол Хембри: Мы рассчитываем на два-три пит-стопа

В субботу в Сильверстоуне командам пришлось компенсировать потерянное в пятницу из-за дождя время. С самого утра участники чемпионата активно работали на трассе, пытаясь подобрать оптимальные настройки для квалификации и определиться с тактикой на гонку. Итоги дня в традиционном пресс-релизе подвел глава Pirelli Motorsport Пол Хембри...

Пол Хембри: "Дождливая пятничная погода привела к тому, что сегодня утром командам пришлось в срочном порядке собирать информацию о поведении сликов. Многим из них удалось получить данные, важные не только для квалификации, но и для завтрашней гонки, которая, как ожидается, пройдет при сухой погоде.

В утренней сессии на машине Серхио Переса расслоилась задняя левая шина. Первичный осмотр показал, что причиной инцидента стал прокол: что-то воткнулось в шину, пробило ее и вылетело наружу. Был ли это обломок или край поребрика – сложно сказать, но важно заметить, что данное происшествие никак не связано с проблемами, которые были у нас в предыдущих гонках.

Поздравляем Льюиса Хэмилтона с поулом на домашней трассе! Вчерашний дождь не позволил болельщикам понаблюдать за работой команд на трассе, однако сегодня пилоты стремились использовать каждую минуту. Мы предвкушаем захватывающую гонку, в которой возможна тактика с двумя или тремя пит-стопами – если, конечно, погодные условия останутся такими, как сегодня."

Возможные варианты стратегии

Если завтра обойдется без дождя, быстрее проехать гонку должен позволить вариант с двумя пит-стопами. Для этого нужно стартовать на Medium, использовать второй комплект той же резины на семнадцатом круге, а на тридцать пятом перейти на Hard.

Если же температура воздуха и трассы возрастет, что приведет к повышенному износу шин, то тактика с тремя пит-стопами может оказаться выигрышной. В таком случае нужно начать гонку на резине Medium, провести пит-стоп на пятнадцатом круге и снова взять Medium, перейти на Hard к двадцать восьмому кругу и повторно поставить этот же состав на сорок первом круге.

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.