В Sauber надеются на прогресс в квалификации

Заработав одно очко в Сильверстоуне, команда Sauber отправляется на Нюрбургринг с надеждой на большее. Нико Хюлкенберг и Эстебан Гутьеррес успешно выступали на этой трассе в молодежных сериях, но ни разу не участвовали в гонках за рулём Формулы 1 в Нюрбургринге. Тем не менее, оба гонщика настроены оптимистично...

Нико Хюлкенберг: «Я выступал на Нюрбургринге в разных гоночных сериях с 2005 года и, насколько помню, в каждой из них побеждал. Мне нравится регион, расположенный в горах Айфель, а Нюрбургринг – традиционная трасса с многочисленными перепадами высот и интересными связками поворотов. Пилотировать там – одно удовольствие.

Важную роль играет поддержка болельщиков, я с нетерпением жду возвращения на Нюрбургринг и выступления на домашней трассе. Хотя я провожу третий полный сезон в Формуле 1, за это время я ни разу не гонялся на Нюрбургринге, так что предстоящий уик-энд можно в какой-то мере считать дебютным. Тем не менее, я представляю себе, чего ожидать, я хорошо знаю трассу и надеюсь на успешный уик-энд».

Эстебан Гутьеррес: «Я использую несколько дней между гонками в Сильверстоуне и Нюрбургринге, чтобы отдохнуть и потренироваться, «перезарядить батарейки» перед Гран При Германии. Поскольку гонки следуют одна за другой, у нас почти нет времени на анализ предыдущего уик-энда, внимание быстро переключается на новую гонку – нужно двигаться дальше, стараясь сохранить прежний уровень выступлений. С другой стороны, сдвоенные этапы – это здорово, ведь у вас есть возможность уже через несколько дней вновь вернуться за руль.

У меня отличные воспоминания о Нюрбургринге. Я впервые гонялся здесь в 2009-м в Формуле 3 и поднялся на подиум вместе со своими бывшими напарниками – Жюлем Бьянки и Валттери Боттасом. Это традиционный автодром, который мне очень нравится. Скоростные повороты делают пилотаж очень интересным, к тому же в ход уик-энда может вмешаться погода. Здорово отправиться в Германию и почувствовать атмосферу гонки».

Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Нюрбургринг – одна из самых сложных и техничных трасс для гонщиков и инженеров. Конфигурация включает интересное сочетание медленных, среднескоростных и быстрых поворотов, к тому же на некоторых отрезках нужно искать компромисс при настройке машин и пилотировании. Некоторые повороты - профилированные, что ещё больше осложняет выбор настроек.

Pirelli привезет на гонку составы Medium и Soft. Автодром расположен в горах Айфель и фактор переменчивой погоды может сыграть свою роль. Нас воодушевил гоночный темп С32 в Сильверстоуне, но в квалификации нам необходимо прибавить - как и в Великобритании, мы вновь надеемся заработать очки».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.