После произошедшего на Нюрбургринге инцидента, когда колесо, отлетевшее от машины Марка Уэббера, попало в оператора FOM Пола Аллена, были приняты меры. Доступ операторов во время сессий на пит-лейн запрещён, ограничена до 80 км/ч скорость на пит-лейн во время квалификации и гонки, но колесо могло бы попасть в кого-то другого, так что эти меры не устраняют причину – пит-стопы в последнее время проходят слишком быстро, чтобы можно было среагировать на нестандартную ситуацию.
После Гран При Германии бывший конструктор, а сегодня – технический эксперт BBC Гэри Андерсон предлагал изменить правила проведения пит-стопов, уменьшив число механиков, занимающихся обслуживанием машины, но сегодня вечером на Хунгароринге представители команд обсудят другую идею – ограничение минимального времени проведения пит-стопа до фиксированного значения, что позволит избежать спешки и снизить риск возможных инцидентов.