У Фелипе Массы не слишком приятные воспоминания о гонке в Венгрии - именно здесь четыре года назад он получил тяжёлую травму, когда отлетевшая от другой машины пружина попала в его шлем. Тем не менее, бразилец заявил, что всегда любил Хунгароринг, а тот Гран При он не помнит.
Фелипе Масса: «Я помню 2008 год, но практически не помню 2009-й! Мне всегда нравилась эта трасса, она подходит моему стилю пилотирования, но мне никогда не удавалось добиться здесь хорошего результата. В 2008 году победа уже была в кармане, но я сошёл с дистанции за три круга до финиша. В 2009 году произошёл тот инцидент, так что, приезжая сюда, я всегда надеюсь провести чистую гонку и достичь результата, к которому был так близок. Надеюсь, на этот раз меня ждёт идеальный уик-энд.
Посмотрим, как мы сможем провести квалификацию - это крайне важный момент. Впереди очень жаркий уик-энд, а если вы спросите меня, какие условия подходят нам больше, то я бы назвал как раз жаркую погоду. Если машина будет работать хорошо, мы сможем добиться хорошего темпа в гонке и получим возможность атаковать, а не обороняться».
Контракт Фелипе с Ferrari на 2014 год всё ещё не продлён, и в последнее время в паддоке широко обсуждается возможность его замены на Нико Хюлкенберга. Масса, однако, утверждает, что в настоящий момент сконцентрирован только на собственных результатах.
«Давайте подождём и посмотрим, - сказал он. - Сейчас моя главная задача - добиться результата, остальное беспокоит меня не так сильно. Хорошие результаты помогут мне не только в Ferrari, но и на переговорах с другими командами, если здесь ничего не получится».
По словам бразильца, шинные тесты в Сильверстоуне оказались полезны, в первую очередь, с точки зрения безопасности, а на Гран При Венгрии вполне можно будет использовать прошлогодние данные о поведении резины.
«Тесты были полезны, в первую очередь, тем, что теперь мы знаем - они выдерживают большую дистанцию, - сказал Масса. - Ни у нас, ни у других команд не возникло проблем. Они уверенно проходили как короткие, так и длинные серии, и, кажется, были более стабильны, хотя, возможно, они чуть медленнее на первом круге. Так что, думаю, это было полезно.
Однако в Венгрии старые данные по-прежнему актуальны, ведь шины более или менее похожи на те, что мы использовали в прошлом году. Но нужно будет посмотреть, какое влияние окажет высокая температура».
Прокомментировал Фелипе и уменьшение разрешенной скорости на пит-лейн, которое было досрочно введено в регламент после инцидента на Нюрбургринге, когда от машины Марка Уэббера отлетело колесо, и попало в оператора FOM.
«Не думаю, что проблема, возникшая на пит-лейн в Германии, связана со скоростью, - заявил Масса. - Она стала следствием того, что колесо не было закреплено. В такой ситуации неважно, едет машина со скоростью 80 км/ч или 100 км/ч, отлетевшее колесо всё равно будет катиться быстро. Нужно решить проблемы с безопасностью, когда время проведения пит-стопа сократилось до двух секунд, вероятность совершения ошибки выше, чем прежде».