Восьмой результат Даниэля Риккардо в квалификации на Хунгароринге подтверждает неплохую форму Toro Rosso, хотя его напарник Жан-Эрик Вернь не смог подняться выше 14 позиции.
Даниэль Риккардо (8-й): «Приятно вновь пробиться в первую десятку. В квалификации нам удалось найти дополнительные резервы скорости – похоже, это входит в привычку. Хотя в идеале я бы предпочел показывать хороший темп, начиная с пятницы, постепенно улучшая результаты прохождения кругов.
Вчера вечером мы внесли ряд корректив в настройки, и, такое впечатление, это сработало. Впрочем, чтобы пройти в финал, пришлось потрудиться. Думаю, сегодня мы выжали из машины максимум. Я доволен тем, как провел квалификацию, и в целом удовлетворен своей формой. Но главная часть уик-энда впереди, и завтра мы постараемся все сделать правильно, начиная с хорошего старта.
Старт с “грязной” стороны трассы меня не очень тревожит, поскольку до начала Гран При пройдет несколько гонок поддержки, и я уверен, что всё будет в порядке».
Жан-Эрик Вернь (14-й): «Не могу точно сказать, почему во второй квалификационной сессии я показал результат, на несколько десятых секунды хуже, чем у напарника, поэтому очень хочу взглянуть на данные телеметрии.
Особых проблем у нас не было, разве что, начиная с пятничных тренировок, моей машине не хватает прижимной силы. Завтрашняя гонка обещает быть очень сложной, учитывая жаркую погоду, и, прежде всего, беспокоит износ мягких шин, поэтому очень много будет зависеть от правильного выбора тактики.
По сравнению с пятницей машина ведет себя лучше, поэтому, учитывая, что завтра события могут развиваться по любому сценарию, я по-прежнему сохраняю определенный оптимизм и надеюсь, что заработаю несколько очков. Влияют ли на меня все эти разговоры в паддоке? Они не имеют никакого отношения к тому, чем мне предстоит заниматься в этот уик-энд».
Джеймс Ки, технический директор: «Здорово, что в пятый раз подряд мы пробились в финал квалификации, начиная с 10 позиции Жана-Эрика в Монако. Мы приготовили немало новых элементов аэродинамики, эффективность которых необходимо было оценить, и вчера вечером команда активно занималась именно этой работой.
Несмотря на то, что пятница складывалась непросто, анализируя, собранную информацию, мы поняли, что в целом всё работает так, как мы и ожидали, поэтому все новинки остались на машине. Также команда детально изучала вопросы, решать которые необходимо в первую очередь. Отчасти причина проблем, с которыми мы столкнулись в первый день, заключалась в том, что нужно было настроить машину под новую резину. Все отлично поработали, чтобы найти правильные настройки, которые бы устроили гонщиков, и сегодня оба были довольны балансом.
К финалу квалификации мы успели еще немного подкорректировать настройки, что позволило более эффективно использовать потенциал машины, хотя и не на 100%. Что касается Жана-Эрика, то он тоже добился определенного прогресса и был близок к первой десятке, однако в итоге показал 14-е время. Безусловно, даже при старте с этой позиции мы можем добиться успеха и, зная, что он хороший гонщик, рассчитываем, что Вернь тоже заработает очки.
Команда понимает, что гонка будет очень сложной, поскольку завтра обещают жаркую погоду, и пилотам предстоит выдержать большие нагрузки. Также надо посмотреть, на сколько кругов хватит шин».