Выиграв первый чемпионский титул в 2010-м, Себастьян Феттель продолжает удерживать лидерство в Формуле 1, но в следующем сезоне у его соперников появится возможность взять реванш. Немецкий Auto Motor und Sport считает, что лучшие шансы у Mercedes.
Повод для оптимизма немецкой команды – переход на новый технический регламент. Эффективная аэродинамика – сильная сторона Red Bull Racing, но в 2014-м она будет играть не столь заметную роль, по сравнению с новой силовой установкой. Поставщики моторов – Renault, Ferrari и Mercedes – почти два года работают над новыми турбированными двигателями, и из этой тройки преимущество получит тот, кто построит не только надежные, но и мощные моторы.
Судя по косвенным признакам, Mercedes может получить преимущество. В дни Гран При Венгрии появилась информация, что команда обратилась к Pirelli с просьбой сделать шины для 2014 года шире и больше в диаметре, объяснив это более высоким крутящим моментом новых силовых установок. Однако представители Renault и Ferrari выразили мнение, что новая резина не потребуется, поскольку увеличение крутящего момента окажется не столь критичным.
Поговаривают, что желание Mercedes получить новые шины и противодействие этому со стороны Renault и Ferrari свидетельствует о том, что немецким мотористам удалось создать более мощный двигатель. По слухам, их преимущество над французскими и итальянскими моторами может составить до 100 л.с.
В Mercedes это никак не комментируют, однако недавнее заявление Льюиса Хэмилтона звучит весьма красноречиво: «Сейчас я не особенно беспокоюсь по этому поводу, поскольку знаю, что в Mercedes High Performance Powertrains делают отличные моторы, и уверен – в следующем году мы получим очень конкурентоспособный двигатель».