В начале первой сессии свободных заездов Дженсон Баттон провел довольно много времени в боксах из-за проблем с DRS – управляемый элемент заднего антикрыла опускался медленнее, чем обычно. Руководитель McLaren Мартин Уитмарш прокомментировал ситуацию в эфире Sky Sports.
Мартин Уитмарш: «На машине Дженсона возникли проблемы с задним антикрылом – некорректно работала DRS. Гонщику не нравилось поведение машины в Ascari и Curva Grande. Жаль, что он столкнулся с подобной проблемой, с другой стороны – хорошо, что это произошло сегодня.
Раньше мы просто заменили бы заднее антикрыло, но сейчас в нем находится гидравлический привод. Конструкции заметно усложнились. Раньше переднее антикрыло состояло из двух поперечных и двух торцевых пластин, а теперь из сотни деталей. Машина стала сложнее, а детали – компактнее, поэтому их замена требует больше времени».