Пик: Я не решился бы гоняться на старой конфигурации Монцы

В традиционной колонке на своем официальном сайте Шарль Пик продолжает рассказ о том, что, как правило, не попадает в пресс-релизы. После Гран При Италии, где пилот Caterham попытался навязать борьбу гонщикам Williams и финишировал 17-м, француз рассказал о поездке в родной город Монтелимар, о встрече с гонщиками Мировой серии Renault и о прощальной вечеринке Марка Уэббера.

Привет всем!

Позади великолепная Монца, трасса с невероятной историей, гонка на которой получилась не особенно интересной. По крайней мере, для меня. Я добился цели – опередил Гидо ван дер Гарде и обоих пилотов Marussia, а на первом отрезке уступал пилотам Williams всего несколько десятых на круге. К сожалению, они проехали два оставшихся отрезка в более высоком темпе, поэтому я не смог навязать им борьбу. Однако если сопоставить нашу скорость, то мы можем считать, что цель достигнута.

Как всегда, по ходу Гран При Италии произошло несколько событий, о которых вы могли не знать.

Короткая поездка в Монтелимар

Начнем с того, что происходило в начале недели: я съездил в родной город Монтелимар на прием в городской ратуше. Caterham и Renault привезли шоукар, чтобы показать его местным жителям, пока я раздавал автографы для пришедших на встречу детей и разговаривал с мэром Франком Рейнье. Собралось много людей, и, в целом, это был отличный день.

Мне всегда нравится возвращаться домой, если у меня есть такая возможность. Монтелимар расположен в довольно обычном районе Франции, поэтому многим интересно то, чем я занимаюсь. Как вы понимаете, не каждый день в этом городке появляются гонщик и машина Формулы 1.

Встреча с гонщиками Мировой серии Renault

Мне нравится следить за молодежными сериями – тем более, что мой младший брат Артур выступает в Мировой серии Renault. В четверг я с радостью встретился с некоторыми гонщиками, которые в этом году ведут борьбу за титул – Renault пригласила их на гоночный уик-энд в Монце.

Я немного поговорил с Уильямом Буллером, Найджелом Мелькером, Уиллом Стивенсом, Нико Мюллером и Оливером Уэббом, а также с лидером личного зачета Формулы Renault 2.0 Оливером Роуландом. Интересно услышать их мысли о Мировой серии и Формуле 1. Я уже встречался с Уиллом Стивенсом – он участвует в молодежной программе Caterham и пилотировал мою машину на молодежных тестах, прошедших в июне в Сильверстоуне.

У меня приятные воспоминания о выступлениях в Мировой серии Renault. Конечно, свою роль в этом сыграл тот факт, что я закончил оба чемпионата на третьей строчке. Они помогли мне понять, как работает гоночная машина с открытыми колесами. Кроме того, организаторы отлично продвигают этот чемпионат, предлагая бесплатные билеты.

Желаю Марку Уэбберу всего самого лучшего

Марк Уэббер – один из наиболее уважаемых гонщиков в паддоке, поэтому я не удивился, что на его прощальную вечеринку в четверг вечером в Red Bull Energy Station пришло так много людей. Гонщики, руководители команд, механики, журналисты и друзья – все собрались, чтобы пожелать ему самого лучшего. Марк сказал несколько слов о долгой и успешной карьере, о планах на следующий год. Он не будет выступать в Формуле 1, но всё равно у него не будет свободного времени. Я не могу сказать, что хорошо знаю Марка, но мы всегда отлично проводили время. Я желаю ему успехов в будущем.

Великолепная Монца

Все пилоты любят гоняться на интересных трассах с богатой историей, например, в Спа и в Сильверстоуне. Монца тоже принадлежит к их числу. Здесь уникальная атмосфера – такой нет ни на одном другом автодроме. Я не знаю, с чем это связано – возможно, это сочетание богатой истории, расположения в парке и присутствие итальянских тифози – в Монце есть что-то особенное.

Проезжая Curva Parabolica, вы слева видите старую конфигурацию трассы с бэнкингом, расположенном под углом 180 градусов к современной трассе. Каждый раз оказываясь в том месте, я задаюсь вопросом, как они могли там гоняться? Во время традиционной прогулки по трассе мы решили осмотреть бэнкинг. Он настолько крутой, что туда невозможно подняться без посторонней помощи.

Я представил себе пилотов, которые там гонялись. Я не стал бы пробовать это за рулем относительно безопасной современной машины Формулы 1, поэтому никогда не узнаю, как им удавалось гоняться, когда уровень безопасности был минимальным. Это заставляет еще больше ценить богатую историю автоспорта и важность старых трасс для Формулы 1.

Из крайности в крайность

Сомневаюсь, что в Формуле 1 есть лучший пример встречи будущего и прошлого, чем путешествие из легендарной Монцы на ультрасовременную ночную гонку по улицам Сингапура! И то, и другое доставляет невероятные, хотя и совершенно разные ощущения.

Этап в Сингапуре – вторая после Гран При Малайзии домашняя для Caterham азиатская гонка, поэтому мы выбрали это место для презентации новой дорожной машины нашей компании. На самом деле, впереди напряженная неделя, поскольку мы приедем в Сингапур в понедельник, чтобы привыкнуть к высокой влажности. Ее уровень настолько отличается от Европы, что необходимо как можно больше времени уделить подготовке.

Берегите себя,
Шарль.

Текст: . Источник: официальный сайт гонщика
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.