По мнению инженеров Pirelli, разница в скорости между Medium и SuperSoft сейчас составляет восемь десятых секунды, что открывает перед командами множество тактических схем. Руководитель спортивного подразделения итальянской компании Пол Хембри предположил, что предпочтительной окажется стратегия двух пит-стопов...
Пол Хембри: «Теперь мы видим, что разница на круге между Medium и SuperSoft в среднем составляет примерно восемь десятых - гораздо меньше, чем в Сингапуре, так что команды имеют возможность использовать разнообразную стратегию в завтрашней гонке. По ходу сессий уровень сцепления повышался, поэтому большинство гонщиков старались проехать быстрый круг в конце сессии.
По ходу квалификации мы увидели разные тактические схемы, в финальной сессии были разные варианты стратегии. Мы ожидаем, что при обычных условиях большинство гонщиков завтра совершат два пит-стопа.
Неизвестно, какой будет погода: прогноз обещал сильные ливни сегодня вечером и завтра утром, гонка должна пройти на сухой трассе, но во второй половине дня похолодает. Впрочем, по крайней мере, нам удалось избежать тайфуна».
Варианты стратегии от Pirelli
Теоретически, лучший способ быстрее всего преодолеть 55 кругов Гран При Кореи – совершить два пит-стопа. При этом нужно стартовать на SuperSoft, провести пит-стоп на 20-м круге и снова поставить SuperSoft, а на 40-м перейти на Medium.
Однако если реально смотреть на вещи, то большинство гонщиков выберут следующую схему: первый отрезок до 20 круга они проедут на SuperSoft, а два оставшихся – на Medium, совершив второй пит-стоп на 38-м круге.
Желающие попробовать тактику с тремя пит-стопами могут ориентироваться на следующее: необходимо стартовать на SuperSoft, на 19-м и на 34-м совершить пит-стопы и проехать два отрезка на SuperSoft, а на 47-м круге перейти на Medium.