В Японию, на знаменитый автодром Сузука, Pirelli привезёт два самых жёстких состава сликов - Hard и Medium. При этом итальянские шинники ждут в гонке от двух до трёх пит-стопов, ведь скоростная японская трасса серьёзно нагружает резину...
Пол Хембри: «Сузука - трасса с одним из самых высоких уровней износа резины в сезоне, из-за абразивного асфальта и значительных нагрузок на шины. Именно поэтому для гонки в Японии мы выбрали два самых жёстких состава в своей линейке.
Но нас ждут не только скоростные виражи - там есть места серьёзного торможения и весьма напряженные повороты - боковые нагрузки на этой трассе достаточно высокие, но они невелики на разгонах, поскольку один поворот плавно перетекает в другой.
Стратегия вновь сыграет важную роль - в прошлом году мы привезли составы Hard и Soft, и увидели два пит-стопа в гонке. Сузука - это трасса, которая, благодаря высоким скоростям, нравится всем пилотам. Гран При Японии - это скорость в чистом виде, и те составы, которые мы выбрали на этот уик-энд, должны позволить гонщикам продемонстрировать это фантастическим японским болельщикам».