Технический директор BAR Джеф Уиллис подводит итоги минувшего сезона: "В начале своей истории команда поставила перед собой непостижимо высокие цели - добиться побед в дебютном сезоне, используя Supertec, фактически списанные моторы Renault. Спустя пять лет мы не могли ставить перед собой таких задач, но смогли немного забыть о прошлых разочарованиях, ну и о первой победе, конечно, мечтали. В этом году мы впервые действительно плотно работали с Honda и это сотрудничество сыграло ключевую роль по ходу сезона, к тому же перед нами больше не стоял вопрос о продлении контракта на моторы.
Смена поставщика резины, переход на Michelin, принесла определенные проблемы, прежде всего связанные с тем, что мы не могли воспользоваться информацией, накопленной за прошлые годы. Возможность использования третьей машины в пятницу уменьшила этот гандикап, но не устранило его полностью Соперники могли быстрее начинать работу с настройками, пока мы еще осваивались с резиной на очередной трассе.
У нас действительно получилась очень хорошая машина, в этом году она была быстрее, чем у основных соперников из Renault, BMW и McLaren. Для большего успеха нам просто не хватило опыта работы в таких условиях. В Монако просто не повезло, а в Индианаполисе команда допустила ошибку - Такума Сато вполне мог выиграть гонку, а финишировал лишь третьим. Но самым большим разочарованием стала Бразилия, после первого круга Дженсон Баттон лидировал, но его подвел мотор, который нам просто нужно было заменить на другую версию перед началом уик-энда".