В Гран При Японии оба гонщика Sauber заработали очки, и теперь команда надеется сохранить взятый темп на индийском этапе чемпионата, тем более, что руководитель Sauber Мониша Кальтернборн родилась в Индии.
Нико Хюлкенберг: «В прошлом году я неплохо выступил в Индии, финишировав 8-м – здорово, что тогда я заработал несколько очков. Это очень хорошая современная трасса, там есть довольно сложные участки, особенно второй сектор, представляющий собой комбинацию множества поворотов. Автодром в Нью-Дели не относится к числу моих любимых, и всё-таки гоняться здесь интересно.
Когда я выступал за индийскую команду, то мне приходилось приезжать на автодром задолго до начала уик-энда, совершать масштабное рекламное турне и пропагандировать Формулу 1. Индия – весьма экзотическая страна. Что касается местной пищи, то она для меня непривычная, к тому же, я не люблю острое, так что ситуация с питанием осложняется, и я всегда должен заказывать что-нибудь максимально нейтральное. Пожалуй, моё любимое местное блюдо – Панир Тикка (запеченный в тандуре шашлык из овощей с сыром), это очень вкусно».
Эстебан Гутьеррес: «Мне знакома индийская трасса, поскольку год назад я отработал здесь на пятничной тренировке, заменяя Серхио Переса, и проехал 29 кругов. Это ещё одна трасса, которая мне нравится, ведь здесь есть довольно длинные прямые отрезки, хорошие зоны торможения и быстрые шиканы, так что пилотирование в Нью-Дели доставляет особые ощущения.
Здесь широкие зоны безопасности, так что у гонщика есть возможность исправить ошибку, однако, для того, чтобы проехать хороший круг, необходимо пилотировать очень точно. Например, в медленных и среднескоростных поворотах, таких, как 5-й, 6-й и 7-й, требующих отточенной техники прохождения. Также на этой трассе высоким нагрузкам подвергаются шины. Наша цель состоит в том, чтобы сохранить набранный темп и постараться добиться хороших результатов».
Том Маккаллоу, главный гоночный инженер: «По своим характеристикам индийская трасса напоминает южнокорейскую. Первый сектор в основном состоит из длинных прямых и медленных поворотов, второй – это среднескоростные и быстрые повороты, и завершается круг коротким медленным третьим сектором.
Для трассы характерен заметный перепад высот, что тоже привносит дополнительную сложность, но гонщикам это нравится. Pirelli привезёт в Индию шины Soft и Medium, притом что состав Medium – мягче, чем в прошлом году. Мы ведём острую борьбу с другими командами середины пелотона, и наша задача – максимально эффективно использовать все имеющиеся ресурсы. Как и на предыдущих гонках, наша цель состоит в том, чтобы пройти в финал квалификации и заработать очки в зачёт Кубка конструкторов».