По ходу всего уик-энда пилоты Marussia жаловались на проблемы с балансом машины. В квалификации частично их удалось решить – Жюль Бьянки опередил Шарля Пика, но Макс Чилтон показал последнее время. Тем не менее, в команде рассчитывают добиться большего в гонке...
Жюль Бьянки (20-й): «После проблем, с которыми мы столкнулись в этот уик-энд, было абсолютно необходимо найти оптимальное решение для квалификации. Я доволен тем, что нам удалось сделать.
Хотя не получилось поработать достаточно времени над настройками, мы добились определенного прогресса и смогли вклиниться между двумя пилотами Caterham. Это можно считать хорошим результатом, учитывая, с чего мы начинали. Если бы полностью удалось решить проблемы с балансом, кто знает, возможно, удалось бы опередить Гидо ван дер Гарде, ведь я уступил ему всего несколько сотых.
На первом секторе было достаточно ветрено, поэтому, оценивая общую картину, мы довольны результатом. Я благодарю команду за напряженную работу по решению возникших проблем. Теперь я с большей уверенностью жду гонку».
Макс Чилтон (22-й): «Я немного разочарован результатом. На протяжении всего уик-энда у нас были проблемы с балансом. Чтобы добиться большей стабильности машины, мы вернулись к базовым настройкам, но стало только хуже. Пришлось многое перепробовать, чтобы исправить ситуацию. Обычно в гонке машина быстрее, так что я надеюсь показать более высокий результат».
Джон Бут, руководитель команды: «После долгой ночи, изучив огромный объем собранной информации, мы нашли источник серьёзных проблем с балансом, возникших в пятницу - особенно на машине Жюля. Третья сессия свободных заездов была посвящена сбору данных, чтобы найти решение этих проблем. Мы были уверены, что смогли это сделать, но во время заключительного выезда на шинах Medium они возникли вновь.
Между сессиями мы ещё раз изучили всю информацию и нашли решение, связанное с использование тех же настроек, что и в Сузуке. В итоге, это помогло значительно улучшить баланс. Обычно в подобных ситуациях вы сталкиваетесь больше, чем с одной проблемой, но хорошо, что мы смогли их решить и в квалификации побороться с Caterham.
Оглядываясь назад, мы понимаем, что, вероятно, слишком много времени потратили на поиск оптимального баланса для гонки, уступив из-за этого в квалификации. Посмотрим, как эти настройки сработают завтра.
У Макса не обошлось без проблем, и хотя в квалификации мы добились прогресса с балансом, он был не настолько хорош, как у Жюля. Мы выясним, что пошло не так, и постараемся понять, за счет чего можно добиться большего. В любом случае, нас ждет интересная гонка».