На пресс-конференции в Сан-Паулу бывший пилот Формулы 1, а ныне комментатор немецкого телеканала Sky Sport Марк Зурер предположил, что в следующем году Марк Уэббер, вероятно, будет более счастлив, ведь в гонках на выносливость практикуется старт с хода, и спросил австралийца, с чем всё-таки были связаны его частые неудачные старты?
«В Остине я стартовал очень хорошо! – возразил Марк и продолжил. – Но, во-первых, мы знаем, что сцепление на машинах Ferrari работает лучше. У них разработана очень хорошая система, которая лучше справляется с начальной фазой старта. В случае с нами эта фаза не всегда была стабильной. И моя реакция на эти проявления нестабильности не была идеальной – когда ты отпускаешь второй рычаг сцепления, когда включаешь KERS, когда пытаешься избежать пробуксовки, особенно в случае с резиной Pirelli… С Bridgestone можно было допустить некоторую пробуксовку, и это ни на чём не сказывалось, но стоит позволить пробуксовать Pirelli, и ты сразу потеряешь время.
Кстати, мы никогда не видели, чтобы Себастьян Феттель прорывался вперёд в момент старта. Обычно мы или удерживаем позицию или теряем её. Себ в целом стартовал нормально, потому что ему удавалось справиться с некоторыми из проблем. У меня сложностей было больше, особенно в последние годы старты не были моей сильной стороной. Тем не менее, мне нравится момент начала гонки. Я спокоен на стартовом поле и даже могу напевать песенки моим механикам. Когда загораются огни светофора – это один из захватывающих моментов Гран При.
Возможно, мне надо было заняться мотогонками, ведь там проще обгонять. В современной Формуле 1 отыгрываться сложнее – из-за трафика, из-за шин и прочего…»