В следующем сезоне участники Формулы 1 перейдут на новые турбированные силовые установки V6 объемом 1,6-литра, но Honda вернется в Формулу 1 в качестве поставщика моторов для McLaren только в 2015 году. Глава спортивного подразделения японской компании Ясухиса Араи заявил, что в пропуске сезона есть как позитивные, так и негативные стороны.
Ясухиса Араи: «В участии в сезоне 2014 года есть как преимущества, так и недостатки. В следующем году будет много событий, и мы находимся в выгодном положении, поскольку сможем со стороны наблюдать за происходящим. Однако мы окажемся только в роли сторонних наблюдателей – физически мы не будем присутствовать на трассе и не сможем видеть проблемы воочию. Другие команды смогут на месте решать их и прогрессировать по ходу чемпионата. За счет чего они добьются этого прогресса, останется для нас тайной, так что нашим инженерам придется полагаться на собственное воображение.
У нас успешный опыт сотрудничества с McLaren – в 1988-м мы выиграли 15 гонок из 16. Но еще важнее то взаимное уважение, которое мы испытываем друг к другу, учитывая свойственные нашим компаниям культуру производства и подход к технологическим процессам. Кроме того, у нас одинаковый психологический настрой, когда мы боремся за победы, и это очень важно».