Уэббер: Перемены в регламенте сыграют на руку Феттелю

Red Bull Racing доминирует уже несколько сезонов, но соперники надеются отыграться за счёт смены регламента. Марк Уэббер считает, что Себастьян Феттель останется фаворитом в борьбе за титул, а переход на турбомоторы и появление новых технологий сыграют ему на руку.

«Себастьян остается фаворитом в борьбе за титул, а Red Bull Racing наверняка успешно начнёт сезон, - заявил Марк Уэббер в интервью BBC. - Возможно, многим это не понравится.

Уверен, Red Bull Racing останется сильным соперником. В следующем году успех будет больше зависеть от эффективности двигателя, чем от аэродинамики, но возрастёт и роль гонщиков – им придется контролировать баланс между скоростью и работой всех технологий, которые появятся на новых машинах, что сыграет на руку Себастьяну. В этом его преимущество. Идеальная ситуация для Феттеля.

Кого я считаю фаворитами? Пожалуй, Феттеля и Алонсо. Чтобы навязать им борьбу, нужно собрать всё воедино. Это сложно объяснить. Мы вынуждены постоянно адаптироваться – это одна из составляющих нашей профессии. Надо привыкать к шинам Pirelli, отсутствию дозаправок, формату квалификации и тому подобным вещам.

Итак, Фернандо, безусловно, сильный соперник в гонке. Полагаю, на одном быстром круге он не сможет тягаться с Себастьяном, но по воскресеньям между ними идет очень плотная борьба. Льюис Хэмилтон – искусный гонщик, но в отличие от Феттеля и Алонсо, он не действует как машина. Они мастерски выполняют свою работу.

Михаэль Шумахер? В сущности, мне не удалось с ним побороться: он выступал в Ferrari, когда я начинал карьеру за рулем недостаточно конкурентоспособной машины, а к тому моменту, как я перешел в Red Bull Racing, он работал в Mercedes и серьезно уступал нам в скорости. По ходу моей карьеры на пике формы были Феттель и Алонсо».

В Гран При Монако 2006 Марк Уэббер и Фернандо Алонсо боролись с Михаэлем Шумахером за поул, но семикратный чемпион остановил машину на трассе, чтобы помешать соперникам.

«Это было ужасно, - вспомнил Марк Уэббер. – Остановиться в середине квалификации, чтобы остальные не смогли закончить круг – это худшее, что он мог сделать, а это тоже создает его имидж, разве нет? Это его выбор, к тому же, у него уже было несколько подобных решений.

Михаэль многого достиг, но подобное отношение к коллегам… Вы стараетесь максимально выложиться, чтобы мотивировать друг друга, но должны уважать соперников. В тот день он допустил огромную ошибку».

Текст: . Источник: BBC Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.