Известный в прошлом гоночный инженер Морис (Мо) Нанн принял решение в 65 лет оставить автоспорт, в котором этому безусловно талантливому человеку выпала очень непростая судьба.
В 60-е он гонялся сам, а с начала 70-х переключился на постройку гоночных шасси – сначала Формулы 3, потом Ф1 – в 1973 году он построил Ensign N173, на котором несколько гонок провел Рикки фон Опель, отпрыск известной автомобильной фамилии. Команда Ensign просушествовала до 1983 года, не добившись заметных успехов, хотя ее машины временами ехали достаточно быстро. Самая заметная веха в её истории, увы, связана с трагедией Клея Регаццони, попавшего в аварию в Лонг-Бич из-а поломки педали тормоза.
В восмидесятые Нанн переехал в Америку и в 1989-м отпраздновал вместе с Эмерсоном Фиттипальди победу в Инди-500 и серии Indycar – Нанн был его гоночным инженером. В том же качестве он пережил немало триумфов вместе с Джимми Вассером, Алексом Дзанарди и Хуаном-Пабло Монтойя, побеждавшими на овалах за рулем подготовленных Нанном машин.
К сожалению, попытка Нанна создать свою команду была омрачена еще одной трагической историей, когда Алекс Дзанарди потерял ноги в аварии на Лаузицринге (Нанн как инженер был ни при чем). Поработав в американских гонках еще несколько лет, Нанн наконец решил остановиться.