В новом техническом регламенте заднее антикрыло лишилось одной из плоскостей, радикально уменьшилось влияние на аэродинамику выхлопной системы, но любые ограничения в Формуле 1 становятся поводом для творческого поиска.
Пока болельщики и пресса критикуют носовые обтекатели, инженеры команд присматриваются к наиболее интересным решениям соперников. В среду технический директор Ferrari Джеймс Эллисон весьма спокойно комментировал внешний вид передней части новых машин, но проявил интерес к "блокираторам" задней подвески McLaren MP4-29.
Джеймс Эллисон: «В этом году внешне машины здорово отличаются - регламент допускает свободу в выборе геометрии носового обтекателя, поэтому общего варианта нет - у всех разные технические решения. У команды, в которой я работал прежде, один вариант, у нас - другой. Мы увидели множество вариантов разных форм и размеров, работа продолжается и мы будем рассматривать различные конфигурации.
Задняя часть McLaren? Я видел только расплывчатые фотографии, но хотел бы знать больше, поскольку это меня действительно интересует».