Принятые в этом году поправки к регламенту не только стали настоящим вызовом для технических отделов команд – не менее серьёзно они повлияют и на ход гонок. Ограничение расхода топлива на дистанции, иной подход к разработке стратегии, возможные проблемы с надёжностью, новые шины Pirelli – факторов так много, что предсказать расстановку сил невозможно.
Президент и спортивный директор Marussia F1 Team Грэм Лоудон считает, что в этом году «игра в прогнозы» продлится дольше обычного.
Грэм Лоудон: «Ситуация совершенно непредсказуема, какие-то ответы мы получим только в момент пересечения линии финиша в Мельбурне. Даже квалификация в Австралии не позволит судить о реальной расстановке сил – она лишь покажет, кто в данный момент быстрее на одном круге, а судьба чемпионата от этого никак не зависит.
Уверен, к началу второй серии тестов, стартующих в Бахрейне 19 февраля, многие команды разберутся с проблемами, помешавшими им в Хересе, поэтому я буду удивлён, если на следующих тестах кому-то вновь не удастся проехать большую дистанцию. Но анализировать время на круге в Бахрейне – это впустую тратить время, нужно дождаться окончания хотя бы первой гонки сезона».