Журналисты немецкого издания Sport Bild предложили Себастьяну Феттелю нарисовать эскиз идеальной гоночной трассы, какой она ему представляется, после чего Герман Тильке, главный архитектор Формулы 1, занялся более детальной проработкой проекта. В итоге получилось кольцо длиной 11,78 км, на котором есть шесть участков, где гонщики теоретически смогут разгоняться до скоростей, превышающих 300 км/час.
Проект Себастьяну очень понравился, он сказал, что трасса напоминает ему знаменитую «Северную петлю» Нюрбургринга. Начинается она с длинной прямой, которая ведёт к первому повороту, конфигурацией напоминающему последний поворот Бахрейна, после чего идёт шпилька – это девятый поворот Сепанга. Затем следует знаменитая скоростная комбинация Maggots/Becketts Сильверстоуна, завершающаяся прямым отрезком и сложным поворотом, точнее, последовательностью поворотов, с которой начинается шанхайская трасса. Это самый медленный участок – расчётная скорость падает здесь до 92 км/час.
Далее располагается очередная прямая – это старт-финишный отрезок Остина, где трасса идёт на подъём и переходит в шпильку сложной конфигурации. Затем Феттель решил включить в своё идеальное кольцо поворот Sachskurve, позаимствованный в Хоккенхайме, за которым следует обратная прямая Абу-Даби и поворот RTL Нюрбургринга. После него начинается старт-финишная прямая бразильского Интерлагоса, в конце которой предполагается жёсткое торможение, поскольку далее идёт поворот Rascasse, знакомый всем по Гран При Монако.
Далее видим следующий скоростной участок, состоящий из «эсок» Сузуки и бельгийского Blanchimont, где скорости должны превышать 337 км/час, и всё венчают повороты Lesmo, подсмотренные в Монце. По мнению Тильке, на машине Формулы 1 такую трассу можно будет преодолеть примерно за 2 мин. 59 секунд при средней скорости 236 км/час.
Конечно, это далеко не первая попытка составить идеальную трассу, но все подобные проекты имеют один общий недостаток: они весьма масштабны и практически нереализуемы.