Машины McLaren уверенно смотрелись по ходу свободных заездов в Мельбурне: Дженсон Баттон проехал в общей сложности 56 кругов, показав второе время с утра и пятое - вечером, а Кевин Магнуссен проехал 62 круга.
Дженсон Баттон (5-й): «Мне всегда нравилась эта трасса – она неровная, здесь нет места для ошибок, а пилотировать всегда интересно! Честно говоря, машина сегодня работала лучше, чем я ожидал, но в гонке всё может сложиться по-другому.
Длинные серии оказались не столь интересными – приходится экономить топливо, а это совсем другой стиль пилотирования – вы рано поднимаете ногу с педали газа и по ходу круга в некоторых местах движетесь накатом. Но с небольшим количеством топлива управлять машиной очень здорово.
Баланс машины пока не идеален – у нас по-прежнему возникают некоторые сложности в скоростных поворотах. В медленных мы выглядим неплохо, вся электроника работает отлично. Я не думаю, что наш реальный темп столь хорош, как это может показаться по результатам сессий, но мы неплохо понимаем машину».
Кевин Магнуссен (9-й): «Сегодня я ко всему привыкал: двигался вперёд шаг за шагом и всё время чему-то учился. Многие годы я наблюдал за машинами Формулы 1 на этой трассе по телевизору, а сегодня было очень необычно пилотировать здесь самому. Но ощущения были приятными – мне очень понравилось.
Для меня по ходу этого уик-энда, конечно, очень важно учиться - здорово, что рядом есть такой гонщик, как Дженсон. Он очень опытен и, конечно, очень силён здесь. Я могу многому у него научиться. Оставшаяся часть уик-энда должна быть действительно интересной.
Я рад, что нам удалось собрать немало информации. Теперь нужно сесть и хорошо поработать с моими инженерами и другими членами команды, отвечающими за развитие машины, перед завтрашней квалификацией. Мы считаем, что знаем, в каком направлении нужно двигаться, но как я уже говорил, впереди ещё много работы».
Эрик Булье, гоночный директор: «Дженсон, как обычно, продемонстрировал свой талант и опыт, благодаря которым завоевал три победы в Альберт-Парке (в 2009-м, 2010-м и 2012-м). Обратная связь с его стороны была чрезвычайно полезной.
Кевину приходится быстро учиться, но он уверенно прогрессировал по ходу дня. Всегда непросто выучить новую трассу, а также разобраться в тонкостях новой машины за несколько часов, но он отлично справился. Кевин понимает, ему есть куда расти, особенно в реализации потенциала нового комплекта шин Soft, но это лишь вопрос времени. Я впечатлён его прогрессом – как на трассе, так и вне её.
Сегодняшний день прошёл интересно. Некоторые команды выглядят более конкурентоспособными, чем на зимних тестах, а борьба в верхней части пелотона очень плотная. Наша цель – продолжать учиться и сделать всё возможное, чтобы в воскресенье довести обе машины до финиша в исправном состоянии. В первых гонках сезона есть шанс заработать больше очков благодаря надёжности, и именно поэтому надёжность – наш главный приоритет на этот уик-энд.
Подводя итог, это был уверенный старт, но ключевой факт, который я хочу подчеркнуть – мы ещё можем значительно прибавить, как по ходу этого уик-энда, так и в последующих гонках».