В Мельбурне в Lotus F1 Team продолжали решать многочисленные технические проблемы, оставшиеся после зимних тестов. Оба гонщика не смогли финишировать – Пастор Мальдонадо проехал 29 кругов, а Роман Грожан – 43. Причиной схода стали проблемы с генератором MGU-K.
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Неудачный уик-энд завершился неудачной гонкой, в которой ни одна из наших машин не смогла финишировать. 45 кругов, которые проехал Роман Грожан – это пока самый длинный отрезок для Е22. Мы признаём отставание, но делаем всё, чтобы его отыграть.
Не таких результатов мы ждём в гонках, нам нужен серьёзный прогресс уже в Малайзии, и сейчас мы работаем без перерывов, чтобы добиться поставленной цели. Уверен, через две недели мы будем сильнее».
Роман Грожан (сход): «В определённом смысле день прошел позитивно – я думал, что из-за многочисленных проблем смогу проехать только 15-20 кругов, а в итоге проехал 45!
Сегодня мы многому научились, а коррективы, которые команда внесла в машину, сработали. До решения всех проблем ещё далеко, но теперь я лучше понимаю, как работать с новой резиной, инженеры знают, в чём нужно прибавить с шасси, мы смогли оценить аэродинамический баланс и разобраться с расходом топлива. Нужно оптимизировать работу систем рекуперации и тормоза, но мы сделали шаг в верном направлении».
Пастор Мальдонадо (сход): «Неутешительный итог дня, хотя сегодня мы всё же проехали больше кругов, чем на зимних тестах, собрав важную информацию для дальнейшей работы. Мы делаем всё, чтобы добиться прогресса, я с нетерпением жду следующей гонки».