По мнению руководителя Mercedes Motorsport Тото Вольффа, прошлогодняя триумфальная победа Себастьяна Феттеля отчасти объясняет причины трудностей, с которыми столкнулась команда Red Bull в начале нового сезона.
«В прошлом году нам пришлось рано свернуть программу модернизации, что отразилось на концовке сезона, и мы полностью сосредоточились на подготовке к 2014 году, – сказал Вольфф в интервью австрийскому изданию Sportwoche. – Тогда как в Red Bull продолжали внедрять новинки и выигрывать гонки.
Мы понимали, что уже не можем мечтать о победе в чемпионате мира, и поэтому переключились на проект новой машины. Зато Mercedes удалось разработать самые лучшие силовые установки. Мало кто знает Энди Кауэлла, хотя именно он занимался созданием этих двигателей. А ведь в 80-е такие люди, как Пауль Роше или Ханс Мецгер (немецкие инженеры, создавшие в те годы турбомоторы BMW и Porsche) были настоящими звёздами».
Но преимущество, которое демонстрирует Mercedes AMG в начале сезона, связано не только с силовыми установками.
«Есть люди, которые внесли огромный вклад в разработку шасси W05, и я бы хотел назвать Альдо Косту и Марка Эллиота, нашего специалиста по аэродинамике», – подчеркнул Вольфф.