Пилоты Mercedes оказались быстрее всех в пятницу – Льюис Хэмилтон возглавил протокол в первой сессии свободных заездов, а Нико Росберг – во второй. В команде довольны итогами дня, однако отметили, что ещё рано судить о расстановке сил.
Нико Росберг (1-й): «Сегодня пришлось работать в непростых условиях – из-за высокой температуры было невероятно сложно всё сделать верно. Машина работала на пределе, а износ резины оказался выше, чем ожидалось. Кроме того, F1W05 больше скользит по сравнению с прошлогодней машиной. Вероятно, это связано со снижением уровня прижимной силы.
У нас возникло несколько небольших проблем, поэтому сегодня мы не смогли добиться от машины максимума. Кажется, разница в скорости между ведущими командами не так велика, как в Австралии, и нам ещё есть над чем поработать».
Льюис Хэмилтон (4-й): «Я доволен прогрессом, достигнутым сегодня в обеих сессиях свободных заездов – мы выполнили намеченную программу. С машиной всё в порядке, так что основное внимание мы сосредоточили на оценке эффективности шин и поиске оптимального баланса. Есть области, в которых нужно прибавить, поэтому команда сосредоточилась на собственной работе, и не отвлекалась на то, чем занимались другие. Из-за высокой температуры и влажности в Малайзии важно избежать обезвоживания.
Нам бы хотелось добиться хорошего результата в этот уик-энд, ведь это домашняя гонка для Petronas, но пока невозможно сказать, как будут развиваться события на данном этапе. Гонка в Малайзии – одна из самых сложных в сезоне, и мы должны удостовериться, что во время подготовки сделаем всё необходимое».
Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «День прошел без особых проблем, но его нельзя назвать простым. Команда много работала, чтобы приспособиться к сложным условиям Сепанга. Из-за высокой температуры пришлось особое внимание уделить повышению эффективности охлаждения машины и при этом искать оптимальные настройки – мы усердно работали в этом направлении.
Сегодня сложно делать окончательные выводы о скорости машины. Вечером мы продолжим работу, и уже завтра, когда это будет иметь значение, посмотрим, где находимся относительно соперников».
Падди Лоу, технический директор: «В первой сессии мы проверяли работу машин с разным уровнем топлива в баках и при этом старались адаптировать F1W05 к условиям Сепанга. Гонка в Малайзии – одна из самых жарких в календаре, поэтому было важно проделать всю подготовительную работу, чтобы быть в хорошей форме.
Гонщики вполне довольны балансом и отметили отсутствие серьезных проблем. Во второй сессии мы работали с малым количеством топлива в баках, а затем переключились на работу на длинной дистанции – сначала на шинах Medium, а затем на Hard. Это позволило собрать информацию, которая будет важна в гонке. Сегодня у нас не возникло каких-либо значительных проблем, что позволило сосредоточиться на повышении скорости и надежности машины».