Для Lotus уик-энд в Малайзии оставил неоднозначное впечатление. С одной стороны, Роман Грожан закончил гонку 11-м, подарив команде первый финиш в новом сезоне, с другой - Пастор Мальдонадо уже на первых кругах сошел с дистанции из-за проблем с турбиной...
Роман Грожан (11-й): "Одиннадцатое место – хороший результат для меня и команды. Финиш в гонке был нашей первоочередной целью, позволяющей оценить работу машины. Да, ситуация не идеальная, но нынешние позиции в этой стадии сезона не так уж плохи. За восемь кругов до финиша машина сильно потеряла в прижимной силе, особенно в задней части, что осложнило оборону позиции. Без этой проблемы я мог бы финишировать выше, но все равно приятно оказаться в шаге от призовой десятки. Борьба на последних кругах получилась интересной, и я старался вспомнить все предыдущие сражения, чтобы не позволить Кими выйти вперед!"
Пастор Мальдонадо (сход): "Сразу после старта мотор потерял в мощности – нужно разобраться в этом, проанализировав всю информацию. Мне пришлось сойти с дистанции, чтобы сберечь двигатель, но этот уик-энд можно считать шагом вперед. Начиная с субботы мы смогли проехать гораздо большую дистанцию, чем ранее, а Роман закончил гонку. Для меня сегодняшний день сложился неудачно, но не мы одни сталкиваемся с проблемами в этой ранней стадии сезона. Неполадки касаются сложных систем, однако мы уже многому научились и к следующему уик-энду обязательно прибавим".
Федерико Гастальди, заместитель руководителя команды: "Роман великолепно провел гонку и оказался в непосредственной близости от призовой десятки, подарив команде первый финиш в новом сезоне. А тот факт, что на последних восьми кругах он смог удержать позицию, несмотря на повреждения диффузора, лишь подчеркивает его целеустремленность. Её разделяет вся команда, теперь мы хотим добиться большей скорости от E22.
Пастор столкнулся с проблемой, которая могла погубить мотор. Нам пришлось снять машину с дистанции, чтобы мы могли рассчитывать на более удачное выступление чуть позже по ходу сезона. Теперь мы отправляемся в Бахрейн с желанием добиться прогресса в скорости и надежности".
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: "Сегодня мы сделали большой шаг вперед по сравнению с этапом в Мельбурне – мы прогрессируем с каждым выездом на трассу. Роман уверенно провел гонку, смог финишировать и собрать для нас много ценной информации, которая поможет прибавить. Кроме того, он сработал великолепно, когда сумел остаться впереди Кими Райкконена.
У Пастора были проблемы с воздуховодом турбины – это стало очевидным сразу после старта. К сожалению, помимо падения скорости это угрожало повредить мотор, поэтому нам пришлось принять непростое решение и снять машину с дистанции. Тем не менее, мы уверены в том, что уже в следующий уик-энд в Бахрейне добьёмся большего".