Результаты уик-энда для гонщиков Toro Rosso оказались неоднозначными. Даниил Квят в Малайзии вновь продемонстрировал очень уверенный и хладнокровный пилотаж, во второй раз в двух гонках набрав очки. Его напарник Жан-Эрик Вернь уже на старте откатился в конец пелотона, а затем сошел с дистации из-за технических проблем.
Даниил Квят (10-й): «Здорово финишировать в десятке лучших второй раз подряд. Гонка получилась сложной и напряжённой, с большим количеством борьбы. На первых двух отрезках я пытался сражаться с Williams и McLaren, но они были быстрее меня на прямых. Финальным отрезком я остался вполне доволен и смог отстоять свою позицию.
В целом это был хороший уик-энд, и я надеюсь, что мы продолжим в том же духе и дальше, ведь у машины определённо есть потенциал. Так что я с нетерпением жду гонки в Бахрейне уже через неделю. Будет интересно выступать на трассе, на которой мы проводили тесты этой машины».
Жан-Эрик Вернь (сход): «Я хорошо стартовал, но мотор внезапно потерял мощность, и мне оставалось лишь смотреть, как соперники проезжают мимо. Затем я оказался зажат между Caterham и Жюлем Бьянки, вероятно, было слишком оптимистично думать, что я смогу опередить сразу две машины. Произошло столкновение, из-за которого я повредил переднее антикрыло.
В этот момент я понял, что моя гонка под вопросом, так что надеялся на дождь или появление автомобиля безопасности, что могло бы помочь мне вернуться в борьбу. Но проблемы с машиной продолжались, и мне пришлось сойти. Очень обидно, ведь мы выглядели достаточно сильно, и в этой гонке я мог добиться хорошего результата».
Франц Тост, руководитель команды: «Даниил вновь провёл хорошую гонку, снова, как и в Мельбурне, набрав очки. Он выдержал давление со стороны соперников и защищал свою позицию, не допуская ошибок.
Что касается Жан-Эрика, то после очень хорошей формы, которую он продемонстрировал во вчерашней квалификации, сегодня он, к сожалению, с самого начала столкнулся с некоторыми проблемами. Вскоре после старта, на первом же круге, он потерял много позиций из-за того, что что-то работало не так в управляющей электронике двигателя».