По ходу уик-энда в Китае гонщики жаловались на быстрое гранулирование левой передней шины, но в гонке, как и предсказывали инженеры Pirelli, большинство пилотов проехали дистанцию с двумя пит-стопами.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «После дождевой квалификации все комплекты сликов пилоты смогли использовать в гонке. Перед стартом было несколько вариантов – можно было проехать дистанцию с двумя или тремя пит-стопами, стартовав на более мягких шинах, а на втором отрезке перейдя на более жесткую, контролируя износ.
Как только выяснилось, что небольшое увеличение температуры асфальта не повлияло на гранулирование состава Soft, команды решили использовать Medium на большей части дистанции.
Погода в этот уик-энд оказалась более прохладной, чем во время трёх прошлых Гран При Китая, именно с этим связано гранулирование более мягких шин и появление на прямой фрагментов отработанной резины. Износ состава Medium приводил к потере менее десятой на круге, а состава Soft – менее двух десятых».