Вилли Рампф, технический директор Sauber: "Новый регламент сделает начало чемпионата невероятно интересным. Давно мы не видели такой интриги, команды решают уравнение с множеством переменных, даже не догадываясь о том, что может получиться в результате.
Больше всего загадок связано с резиной. В пятницу мы выберем состав, на котором проедем гонку и рабочий комплект пройдет несколько фаз разогрева-охлаждения, проехав две квалификации и всю дистанцию Гран При. Многое решится в пятницу, но скорее всего команды выберут наименее проблемный вариант, чтобы разобраться со стратегией, оценить успехи соперников и просто финишировать в гонке.
Зато квалификация станет информативнее. Из-за суммирования результатов первой и второй сессии количество топлива в машине почти не повлияет на место в итоговом протоколе и место на старте будет практически точно характеризовать возможности машины.
Число пит-стопов наверняка сократится. В Мельбурне большинство команд будут дважды заправлять свои машины, хотя некоторые могут решиться на единственный пит-стоп, но это весьма рискованный вариант - тяжелая машина изнашивает резину, а первая гонка не располагает к экспериментам. В одном я уверен точно - нас ждет очень интересный уик-энд..."