Первый день уик-энда в Испании подтвердил преимущество Mercedes, во второй сессии гонщики заняли две первые строчки итогового протокола свободных заездов...
Льюис Хэмилтон (1-й): "Отличный день, я рад вернуться в кокпит после перерыва, который показался мне очень долгим. Я почувствовал прибавку в скорости – спасибо всем нашим сотрудникам за невероятную работу после Гран При Китая. Обе сессии прошли гладко – давно у меня такого не было!
Барселона – очень непростая трасса для шин, потому мы старались оценить, как долго резина будет сохранять эффективность, и во второй тренировке смогли скорректировать ситуацию к лучшему. Обгонять здесь сложно, потому мы сделаем все возможное, чтобы квалифицироваться как можно выше, однако в итоге все решит гонка и тщательный контроль за состоянием шин. Наконец, приятно видеть на автодроме так много болельщиков, наслаждающихся заездами при замечательной погоде!"
Нико Росберг (2-й): "За короткий перерыв после Гран При Китая команда проделала отменную работу. Мы привезли несколько новинок, они функционируют неплохо – похоже, мы по-прежнему быстры, однако лично мне сегодня было не вполне комфортно в кокпите, поскольку я пропустил часть первой сессии. За ночь нужно многое сделать, вместе с инженерами я попытаюсь найти оптимальные настройки".
Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: "Барселона – очень важный этап сезона с точки зрения оценки конкурентоспособности разных команд, мы вполне довольны тем, как прошел первый день уик-энда.
Досадно, что утренние проблемы с системой охлаждения ERS стоили Нико потери времени, но вечером он наверстал упущенное. Для Льюиса заезды прошли гладко, во второй сессии он продемонстрировал отличную скорость на длинной серии кругов с более мягкими шинами, а вот Нико, работавший по аналогичной программе, попал в трафик, что осложняет нам задачу анализа темпа.
Похоже, базовые настройки неплохи, а это крайне важно, ведь мы знаем, насколько эта трасса требовательна к шинам. Привезенные новинки пока работают неплохо, за ночь мы попытаемся понять, за счет чего можно добиться еще большей скорости для квалификации и гонки".
Падди Лоу, технический директор: "Утром на машине Нико уже в первой попытке возникла проблема с силовой установкой - на устранение ушла практически вся сессия. Впрочем, Льюис без заминок провел тренировку, что позволило оценить баланс машины и темп.
Во второй тренировке обе машины отработали без неприятностей, по ходу коротких серий кругов мы работали с резиной в квалификационном режиме, а позже смогли оценить эффективность более мягкого состава на длинной дистанции. У нас есть полезная информация, и задача на предстоящую ночь – проанализировать все данные, чтобы оптимизировать настройки машины на квалификацию и гонку. В целом, начало уик-энда настраивает на оптимизм"