В Mercedes надеются продолжить победную серию в Монте-Карло, тем более что Нико выиграл Гран При Монако в прошлом году, а Льюис Хэмилтон – в 2008-м, плюс оба пилота поднимались там на подиум.
Льюис Хэмилтон: «Позади несколько напряженных недель – у меня было много дел как на трассе, так и за ее пределами, но я рад в следующий уик-энд снова выйти на старт. Тем более что следующая гонка пройдет в отличном месте! Выступать в Монако – это потрясающий опыт, и любой гонщик скажет, что мечтает одержать там победу. Столько великих гонщиков стали легендами этой трассы. Бороться за попадание в этот элитный клуб – большая честь и настоящая проверка твоего мастерства.
Несколько предыдущих гонок оказались невероятными. Честно говоря, я не ожидал, что одержу четыре победы подряд, и мне хотелось бы продолжить эту успешную серию. После уик-энда в Испании пришлось поработать с настройками, чтобы машина отвечала моим предпочтениям.
В Барселоне шла очень плотная борьба, поэтому нельзя сбавлять обороты, а нужно найти дополнительные ресурсы скорости, чтобы отыграть ещё какие-то доли секунды. Машина была конкурентоспособна во всех прошедших гонках, поэтому я уверен, что она окажется не менее эффективной в Монако, так что нас ждет интересный уик-энд».
Нико Росберг: «Монако – это мой родной город! Разумеется, у меня связано с ним много воспоминаний. Там я вырос и живу сейчас. Впрочем, у меня есть и несколько отличных спортивных достижений, в частности, в прошлом году я впервые одержал здесь победу. Это потрясающе! Пилотировать машину Формулы 1 в Монако – это фантастика, поэтому любой гонщик каждый год ждёт этот Гран При.
В целом я вполне доволен гоночным уик-эндом в Барселоне. Конечно, обидно, что не удалось одержать победу, но к счастью, команда завоевала очередной дубль. Борьба за титул получается очень плотной, поэтому было бы здорово вернуть себе преимущество в домашней гонке. Я приложу еще больше усилий, чтобы этого добиться.
Тесты в Барселоне получились продуктивными: мы добились прогресса в работе с тормозами и усовершенствовали процедуру старта – именно из-за этого я терял время. Надеюсь, в следующий уик-энд я покажу более высокий результат, так что уик-энд обещает быть интересным».
Тото Вольфф, руководитель Mercedes-Motorsport: «Барселона оставила много приятных воспоминаний, и больше всего порадовало то, что новинки сработали, и мы сохранили преимущество над соперниками на этой трассе. Но гонка в Монако каждый год проходит по особому сценарию. Залог успеха на этой трассе – отточенная управляемость, уверенность в себе и успешная квалификация. Впрочем, важнее всего избежать ошибок – на это нет права ни у команды, ни у гонщиков.
Всё время с прошлого Гран При мы напряженно работали: ни в Брэкли, ни в Бриксуорте, ни в Штутгарте никто не сбавлял обороты. Команда направляется в Монако, сохраняя реалистичный подход, ведь здесь можно поплатиться за чрезмерную самоуверенность. У нас быстрая машина, а Льюис и Нико – отличные специалисты городских трасс. Если мы хотим продлить успешную серию в следующий уик-энд, надо собрать воедино все компоненты».
Падди Лоу, технический директор: «Мы очень довольны результатом Гран При Испании. Одержать пять побед подряд – само по себе удивительное достижение, но еще лучше – завоевать четыре дубля подряд. Это отличная награда за напряженную работу всей команды в Бриксуорте, Брэкли и Штутгарте. Еще один яркий момент – яркая борьба между двумя нашими гонщиками. На финише в Барселоне их разделило всего шесть десятых – это ещё раз доказывает, что они ни в чём не уступают друг другу.
Конечно, Монако – совершенно другая трасса. В плане логистики и на практике этот Гран При весьма сложен для команды. Кроме того, он очень сложен для гонщиков. Очень важно постепенно раскрывать потенциал по ходу каждой сессии: трасса не прощает ошибок, и любая оплошность может привести к серьезным последствиям, сказавшись на работе команды по ходу уик-энда в целом. Потеря времени на тренировках в Монако может обернуться более существенными осложнениями, чем на любой другой трассе, так что крайне важно всё сделать правильно, начиная с самого первого круга в четверг.
В прошлом году Нико одержал здесь победу – на тот момент это был потрясающий результат. Льюис уже добивался успехов в Монако, выиграв гонку 2008 года. Здесь важно мастерство пилотирования, но Хэмилтон и Росберг в отличной форме, так что ожидаем интересного поединка. В Монако уникальная трасса, поэтому сложно прогнозировать, кто окажется впереди в гонке. Сомневаюсь, что мы сохраним такое же преимущество, как в Барселоне, и надеемся на очередное успешное выступление».