Согласно новому техническому регламенту, вступившему в силу в 2014 году, FIA разделила силовую установку на шесть основных модулей: двигатель внутреннего сгорания, два мотор-генератора, аккумулятор системы рекуперации, турбину и электронный блок управления. Каждый из модулей можно заменить пять раз по ходу сезона без каких-либо санкций, однако управляющий директор Renault Sport F1 Роб Уайт уверен, что некоторые команды не смогут уложиться в отведённый лимит.
Роб Уайт: «На первых тестах мы много уступали соперникам. Мы оказались в кризисе, но не допустили паники. В Renault Sport был разработан план действий, чтобы ликвидировать отставание. С того момента мы сделали шаг вперед, но, к сожалению, он пока недостаточно большой.
В данный момент с некоторыми клиентами мы использовали большее число элементов силовых установок, чем планировали. Это означает, что команды находятся на разных циклах. Некоторым командам будет сложно остаться в рамках отведённых лимитом пяти силовых установок на сезон.
Со своей стороны мы должны продолжать работу, чтобы ликвидировать отставание. Всё предельно просто: чтобы добиться прибавки мощности, нужно поднять уровень расхода топлива. Задача состоит в том, чтобы оптимизировать эти параметры. Работа также ведется над программным обеспечением, но чтобы приблизиться к пределу эффективности силовой установки, нужно сложить вместе все составляющие. В конструкции нашего двигателя нет ничего, что может помешать получить от него максимальную отдачу.
Мы слишком поздно закончили работу над силовой установкой. С одной стороны, в Renault Sport недооценили риски, с другой – переоценили свои возможности по устранению ошибок в короткие сроки. В итоге мы столкнулись с проблемами именно в тех областях, которые вызывали у нас наибольшие опасения».