После пяти первых гонок чемпионата на счету пилотов Sauber всё ещё нет ни одного очка. В Монако они надеются переломить эту тенденцию...
Эстебан Гутьеррес: «Трасса в Монако – очень специфический трек и один из самых любимых мною в календаре чемпионата. Так как там много медленных поворотов, то необходима стабильная машина. Наше внимание будет сконцентрировано на том, чтобы всё сделать правильно и планомерно идти к своей цели.
Больше всего мне нравится в Монте-Карло возможность пилотировать машину по узкой трассе между отбойниками. Это очень сложно, так как у вас нет пространства, и для того, чтобы проехать идеальный круг, нужно ехать очень близко к стенам. Чем ближе вы к ним приближаетесь, тем больше подходите к пределу, так что нужно использовать каждый сантиметр трассы. Это очень интересно, и гоняться по улицам Монте-Карло – всегда нечто особенное».
Адриан Сутил: «Каждый год на Гран При Монако уик-энд проходит очень интересно. Мне нравится эта трасса. Для нас самым важным аспектом будет добиться хорошей работы машины, чтобы мы могли показать свою скорость. Моя цель – вернуться домой с очками.
Оглядываясь назад, могу сказать, что у меня очень хорошие воспоминания о гонках в Монте-Карло, так как я зарабатывал там очки почти каждый год. В прошлом сезоне гонка прошла захватывающе, и я финишировал пятым. Этот Гран При всегда отличается от других, и я жду его с нетерпением».
Джампаоло Далл'Ара, главный гоночный инженер: «Гонка в Монако имеет уникальный характер, это действительно непростая задача и для гонщиков, и для инженеров. Чтобы добиться хорошего времени на круге, мы сконцентрируемся на механическом сцеплении с асфальтом и стабильности задней части машины. Силовая установка играет здесь меньшую роль, чем на большинстве других трасс, однако высокая приёмистость и хорошая управляемость мотора имеют значение.
Мы уверены, что на тестах в Барселоне сделали ещё один шаг вперёд, так что привезём некоторые обновления по части аэродинамики и задней подвески. Ориентируясь на прошлогодний опыт, Pirelli выбрала составы Soft и Supersoft. В последние годы мы видели, что пилоты стараются жёстко контролировать свой темп, чтобы минимизировать количество пит-стопов, по возможности доводя его до одного. Отсутствие мест для обгонов на этой трассе приводит к тому, что хорошо квалифицироваться тут особенно важно».